Мы с Викой были вместе казалось бы с детского сада. Она была единственная в моей жизни. Я строил планы на наше совместо будущее, мы хотели пожениться. За это время разное у нас случалось - и ссоры, и подставы со стороны друзей и подруг. Мы много пережили, и казалось, ничто уже не разлучит нас.
Весенний призыв не был неожиданностью для нас. Я, как настоящий мужчина, не хотел избегать армии, чтобы друзья, родственники и в первую очередь моя любимая гордились мною и ставили потом в пример нашим детям. Я уверен был, что Вика меня дождётся.
Служил я - не тужил. В роте меня уважали за общительность и лидерские качества. И каждый день грело душу, что за тысячи километров меня ждут. Я уже представлял, как я возвращаюсь домой - на станции меня встречает любимая, я становлюсь на колено и делаю ей предложение руки и сердца.
Принесли письмо. Оно было от мамы. Она не любила писать письма, а в основном звонила. От этого ещё ценнее для меня было это послание.
Я прочитал письмо до конца и сжал его в кулак. Казалось, это происходит не со мной. Сердце сдавила немая боль, хотелось кричать, но не было сил. По щеке покатилась слеза. Моей Виктории больше нет. Её сбил какой-то пьяный водитель.
Сердце мое со временем остыло от боли и превратилось в камень.
С того дня до конца жизни моей единственной женщиной была армия.