Найти тему

ПРОДАЮЩИЕ ВЕБИНАРЫ

Моя статья будет полезна для специалистов работающих в офлайне.

Много людей, профессионалов своего дела хотят масштабирования и выступать не один на один с клиентом, а сразу на несколько десятков или даже сотен клиентов.

Для этого и существует самый эффективный и приносящий результат инструмент, называемый вебинар.

Вы захотели проводить вебинары? Прочитайте несколько важных рекомендаций для достижения продаж на вашем вебинаре:

- Подробно проработайте аватар вашего клиента

- Выделите время на планирование: Для чего? Для кого? Что я дам? Какие боли решу?

- Придумайте яркие и понятные даже ребенку названия. Протестируйте их и поймите, какое будет самое кликабельное, или принесет много заявок в регистрацию или покупку

- Правильно подготовите презентацию к вебинару, дизайн и отображение болей клиента

- Поймите для себя большую причину ПОЧЕМУ? Почему вы это делаете и обязательно объявите ее аудитории

- Продумайте качественно свое предложение (оффер), составьте его так, чтобы предложение стало полезным и нужным, как можно большему количеству людей

- Контентная часть конечно подводить должна к продаже

- И после контентной части, людей необходимо кошмарить, говорить о проблемах

- На данном этапе у клиентов, сформировалось доверие к выступающему и они в эмоциональном состоянии. Думают все плохо...

- Тут и наступает время продавать и давать решение их проблемам

- Обязательно при продаже, необходимо простроить будущее у клиента, что изменится у него и в какие сроки

- Сильно влияют социальные доказательства, такие как: отзывы, истории, прошедшие мероприятия и реализованные проекты

- Подготовьте письма, смс и отправьте в день проведения вебинара и после. Показать как это было и если человек не посмотрел, то может просмотрит на следующий день ваш вебинар

- Пока ваши участники на вебинаре не вышли из эмоционального состояния, им нужно осуществить оплату вашего предложения. Подключите к странице вещания платежную систему

- Самый легкий способ провести вебинар, это арендовать платформу. Но здесь есть подводные камни. О которых, я расскажу в следующих постах.

Основная задача, провести вебинар на свою теплую аудиторию раз 20. Постоянно совершенствуясь и меняя тактику.

Если у Вас возникли вопросы, прошу написать мне. Расскажу и поделюсь опытом.