Найти тему

7 причин, почему вашему бизнесу требуется мобильное приложение

Оглавление
Как с помощью мобильного приложения привлечь новых клиентов? Почему малому и среднему бизнесу нужно следовать мобильной тенденции? Тот, кто использует приложения опережает игру, когда дело доходит до перехода на следующий уровень маркетинга.

Если не знаете, зачем создавать собственную мобильную платформу, вот семь преимуществ:

1. Быть на виду у клиента

Исследователи из Австралии опрашивали молодых людей в возрасте от 16 до 30 и выяснили, что в среднем владелец смартфона смотрит на экран 150 раз в день. Быть «на чеку» может быть преимуществом , так как наш ум бессознательно записывает каждое изображение и текст, или даже логотип приложения.

2. Канал маркетинга

Преимущество в использования мобильного приложения то, что информация, которую предоставляете клиентам, включая специальные и рекламные акции, у них под рукой. Благодаря push-уведомлениям становитесь еще ближе к прямому взаимодействию с клиентами и можете легко напомнить о себе.

3. Предоставляйте свою ценность

Сделайте возможным, чтобы клиенты получали награды через мобильное приложение. Как результат, новые клиенты и больше обратной связи. Проверьте PunchMe, сервис, который разрешает создавать программы лояльности в мобильных приложениях.

4. Бренд и узнаваемость

Мобильное приложение содействует к повышению узнаваемости бренда. Чем чаще будете привлекать клиентов приложению, тем скорее будут склонны к покупке продукта или услуги. В рекламе это называется «эффективной частотой»: как правило, 20 точек касаний приведет к узнаваемости бренда.

5. Улучшение взаимодействия с клиентами

Независимо от того, что продаете, клиентам нужен способ связи. Наличие функции обмена сообщениями в приложении повлияет на общения с клиентами. Подумайте об этом! OpenTable, например, построил бизнес-модель вокруг этого принципа. Вместо того, чтобы звонить в ресторан, клиент заказывает столик менее чем за пять кликов в приложении. Теперь подумайте: сколько клиентов предпочитают общаться через сообщения, чем через телефонную связь?

6. Выделяйтесь среди конкурентов

Мобильные приложения на уровне малого бизнеса еще редкость, и здесь легко совершить скачок среди конкурентов. Будьте первым в нише, предлагая мобильное приложение клиентам. Конкуренты будут поражены дальновидным подходом!

7. Повысьте лояльность

И последнее, но не в последнюю очередь, главная причина, по которой стоит подумать о создании собственного мобильного приложения, - лояльность клиентов. Постепенно теряем влияние на клиентов из-за огромного количества рекламы вокруг. Пришло время вернуться к установлению истинной и искренней связи с клиентами и сделать лояльным к продукту или услуге.

Убеждены? Я, да! Теперь, когда получили представление о многочисленных преимуществах мобильного приложения для бизнеса, что собираетесь делать?
Aremi - разрабатывает мобильные приложения под Android и iOS. Заботимся об удобстве, простоте использования и максимальной пользе.
В любом случае, мобильное приложение станет стандартным компонентом бизнеса в будущем. Выбор, который делаете сегодня, создает фундамент для будущего.