Найти в Дзене
ДАМСКИЕ ПАЛЬЧИКИ

Процесс превращения детей в потребителей

Основы потребительского поведения постигаются людьми ещё в детские годы. Процесс, касающийся приобретения знаний, навыков и других аспектов, делающих из человека потребителя, называется "социализацией". Основополагающие моменты данного процесса является семейное потребительское поведение и общение в семье по поводу совершения покупок. Социализация осуществляется подобно переносу из одного поколения в другое, из ядра семьи в семью расширенную, культурных ценностей. Так потребители, у которых в родительской семье имела место приверженность к определённым товарным маркам, переносят эту приверженность на свою собственную семью. На будущие потребительские предпочтения людей ещё в раннем детстве оказывается непосредственное влияние, когда они вместе с родителями совершают те или иные покупки. Если родители берут с собой в магазин детей, они проявляют о них заботу, как о потребителях. Такие родители нередко разговаривают со своими детьми по поводу того, почему они приобретают (либо не прио

Основы потребительского поведения постигаются людьми ещё в детские годы. Процесс, касающийся приобретения знаний, навыков и других аспектов, делающих из человека потребителя, называется "социализацией".

Основополагающие моменты данного процесса является семейное потребительское поведение и общение в семье по поводу совершения покупок.

Социализация осуществляется подобно переносу из одного поколения в другое, из ядра семьи в семью расширенную, культурных ценностей.

-2

Так потребители, у которых в родительской семье имела место приверженность к определённым товарным маркам, переносят эту приверженность на свою собственную семью.

На будущие потребительские предпочтения людей ещё в раннем детстве оказывается непосредственное влияние, когда они вместе с родителями совершают те или иные покупки. Если родители берут с собой в магазин детей, они проявляют о них заботу, как о потребителях. Такие родители нередко разговаривают со своими детьми по поводу того, почему они приобретают (либо не приобретают) те или иные продукты. Они говорят им о рекламе, что формирует отношение к ней ребёнка.

-3

Разными типами матерей и отцов по-разному передаются детям потребительские навыки. Родители, относящиеся к детям тепло и одновременно строго, больше контролируют их потребительское поведение. А родители, которые в большей мере полагаются на мнение ребёнка, стремятся к стимулированию его развития как самостоятельного потребителя.

Повышение уровня образования и более позднее вступление в брак ведут к увеличению семей, где растёт только один ребёнок. Таким детям суждено общаться больше с взрослыми, чем со своими ровесниками. У них нет братьев и сестёр. И в итоге у них могут быть более "взрослые" предпочтения, а также навыки творчества и словесного общения.

Если в семье оба родителя являются работающими, на детей у них остаётся не так много времени. И нередко такие родители компенсируют недостаток внимания покупками товаров для детей. Это не является правильным. Потому, что потребительское поведение ребёнка в этом случае развивается в эгоистичном направлении.

Жми палец вверх - если понравилось!

Делись в соц. сетях - чтобы рассказать друзьям.

Подпишись на канал - получай новое первым.