Создание имиджа делового человека с каждым днем завоевывает наибольшую популярность, так как имидж является основой успеха в развитии и построении отношений. Руководитель или менеджер, как лидеры должны понимать, насколько важно иметь собственный имидж. Имидж делового человека говорит об уверенности и профессионализме, что оказывает определенное воздействие на окружающих.
Имидж – это внутреннее ощущение, отражение своего «Я». Красивые и дорогие костюмы с платьями не придают индивидуальности. Природа одарила каждого человека чем-то особым, у каждого есть своя изюминка. Важно найти и выделить это достоинство, которое будет подчеркивать качества делового человека.
Например:
- Волосы, густые, натуральные, позволяют сделать акцент на прическе.
- Красивый разрез глаз, можно подчеркнуть макияжем.
- Утонченные пальцы на руках и форма ногтей, благодаря маникюру и жестикуляции, привлечет дополнительное внимание во время беседы.
- Правильно подобранный гардероб под особенности фигуры и т.д.
Важное правило в создание образа найти свою зону комфорта для самовыражения.
Многие склонны к тому, чтобы сделать имидж делового человека и выглядеть хорошо – это дорогое удовольствие и на это необходимо много времени. На самом деле – это большое заблуждение. Основные составляющие в создание имиджа делового человека:
- Внешний вид, обувь, аксессуары.
- Речь.
- Поза, жесты.
- Прическа.
- Макияж.
Внешний вид является визитной карточкой, делового человека, так как при встрече первое впечатление производит одежда. Аккуратность говорит об организованности, умение правильно планировать свою деятельность, неряшливость ассоциируется с суетой, забывчивостью.
Самым распространенным при создании имиджа делового человека является деловой костюм. Предпочтительная цветовая гамма: черный, темно-синий, серый. Приемлемым является джемпер, свитер, пуловер обязательно с рубашкой и галстуком. Галстук к рубашкам особого кроя и к водолазке не нужен.
Из аксессуаров, возможно, обручальное кольцо и часы. Браслеты, перстни и цепочки давно в прошлом и недопустимы. Портфель темного цвета и обязательно соответствует пропорциям человека.
Обувь должна быть чистой, ухоженной и соответствовать тону костюма.
Чистые ухоженные волосы, длина, которых не должна быть ниже края воротника рубашки.
При составлении имиджа деловой женщины, нужно учитывать правило 70% вещей простых однотонных без ярких принтов, излишних аксессуаров и 30% должны быть яркими, стильными.
В образе должны быть 2 или 3 тона ведущих. Например, черного цвета юбка, обувь и сумка.
При покупке вещей, нужно выбрать образы, которые будут подчеркивать достоинства фигуры. Определиться в каких отделах можно приобрести базовые вещи и идти целенаправленно за белой рубашкой, футболкой и т.д. При покупке 20 вещей хорошего качества, состава можно составить 60 комплектов и тогда 2 месяца можно менять наряды.
В гардеробе деловой женщины обязательным должна быть белая рубашка. Универсальная белая рубашка в комплекте с брюками и джемперами, жилетами пойдет любой женщине. Белая рубашка отлично сочетается с юбкой карандаш, делая образ женственным и элегантным.
Черные классические брюки незаменимая вещь в базовом гардеробе, брюки можно сочетать с любым фасоном рубашек, футболок и выглядеть стильно.
Платья должны быть также простыми, однотонными для того чтобы можно было дополнить аксессуарами.
Обувь должна соответствовать тону одежды и не более 6 см, носочная часть закрытая.
Сумка важный аксессуар женщины, поэтому качество и размер играют большую роль при составлении стиля.
Чистые опрятные волосы. В собранном виде необходимо носить прически, если длина ниже плеч.
Легкий макияж, который соответствует выбранному гардеробу на день. Украшения подобраны все из одного материала. Предпочтительно 2 кольца: обручальное и к образу. Аромат парфюмерии чувственный приятный, без резких запахов.
Речь, коммуникабельность смотрим здесь.
Осанка должна быть прямой, умеренный шаг, прямой взгляд. Сидя на стуле, спину необходимо держать прямо, не раскачиваться и не в полулежащем, расплывчатом виде. Жестикулировать старайтесь как можно меньше. Закидывание ноги на ногу и закидывание голени считается дурным тоном и неуважением к собеседнику.
Впечатление формируется впервые минуты общения, поэтому для важной встречи продумайте все до мелочей при создании делового имиджа человека.
Жизнь никогда не предоставляет нам второй возможности составить первое впечатление.
Марк Леви.
http://hrsib.ru/uvlecheniya/krasota/imidzh-delovogo-cheloveka.html