Найти тему
Всякое о разном

Автомобили СССР. "Москвич -400".

"Москвич -400" был первым легковым автомобилем,в котором совмещались надёжность, невысокая цена, неприхотливость возможность ремонта самостоятельно.После Победы в Великой Отечественной войне, огромную страну требовалось возводить просто из руин всё в том числе и автодороги, которых как такового качества,не имели что до войны, а после так и подавно. Не мало важный аспект,в СССР простой народ, никогда не имел своего личного автомобиля.До революции автомашин было мало, даже очень мало и цена была их просто заоблочная.В передвоенное и уж в военное время,особое предпочтение отводилось грузовым машинам. Грузовики выпускались в два раза больше, нежели легковушки и то они легковые авто использовались в основном в представительских целях. Так что простым гражданам страны советов, приходилось наслаждаться услугами общественного транспорта в городах и гужевым в деревнях, сёлах. Исходя из таких обстоятельств, Сталиным было дано распоряжение, на выпуск первого массового автомобиля, именно для личного пользования.

-2

Вернувшись после окончания победоносной войны из эвакуации завод имени "Коммунистического интернационала молодёжи или КИМ", до войны завод был филиалом ГАЗа, а теперь уже стал самостоятельной единицей. Переименован был в "Завод Малолитражных автомобилей - или МЗМА", в народе его прозвали просто, "Завод Москвич" от выпускаемой заводом автомашины. Перед войной завод начал выпускать легковушку "КИМ - 10", но война увы сбила все планы. При эвакуации документация в спешке была затеряна и после войны, автомашину возрождать не стали. В верхах приняли решение, выпустить точную копию из немецких автомашин ездивших тогда, как трофеи по дорогам страны, а ездило их много. В итоге выбор пал на "Opel Kadett K38" в полноценных четыре двери. Эта машина была надёжной и в условиях венного времени, так же была ремонтопригодна.

Москвич - 400.

-3

Инженеры завода предлагали внести улучшения в конструкцию, но отец народов дал запрет и приказал выпускать машину такой какая есть. А всяким улучшениями заняться после производства. Никаких точных данных на какой оснастке началось производство "Москвич - 400" нет. Одни источники утверждают, что оборудование полностью вывезли из германии, другие же говорят что все расчёты и техдокументацию изготовили заново. Так что истина где-то по середине. Говорить о комфорте нет смысла, в салоне машины довольно тесно. Не было ни радио ни отопления.

-4

Стеклоочистители работали от спец привода, который передавал вращение от силового агрегата. Панель приборов была цельнометаллическая, а сами датчики находились правее от рулевого массивного колеса диаметром в 400 мм. Двигатель машины был четырёх цилиндровый нижневальный, нижнеклапанный карбюраторный, с объёмом в 1,74 литра и 23 л/с.В те 1940е этот двигатель не был передовым,но был прост в конструкции и считался менее шумным. Вообщем двигатель из чугуна, был не прихотлив к качеству горючки, был довольно простой надёжный. Так же не маловажным было и то, в каких условиях использовалась эта машина. Всего же на заводе выпустили 216 006 шт в версии седан, 17 742 шт кабриолет, 11 129 шт - фургон, 422 и 2 562 - пикап, 420Б- фургон.

Москвич кабриолет.

-5

Москвич фургон.

-6

Москвич пикап.

-7

Кузов четырехдверный седан

Количество дверей - 4

Количество мест - 4

Длина- 3855 мм

Ширина- 1400 мм

Высота- 1555 мм

Колесная база- 2340 мм

Колея передняя- 1105 мм

Колея задняя- 1170 мм

Дорожный просвет- 190 мм

Расположение двигателя - спереди продольно

Тип двигателя - 4-цилиндровый бензиновый карбюраторный четырехтактный

Объем двигателя - 1100 см3

Мощность - 23/3600 л. с. при об/мин

Крутящий момент - 54/2000 Н*м при об/мин

Клапанов на цилиндр - 2

Коробка передач трехступенчатая

Подвеска передняя независимая, рычажная, на двух винтовых наклонных цилиндрических пружинах с качанием рычагов колес в продольной плоскости

Подвеска задняя на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах

Амортизаторы - гидравлические поршневые одностороннего действия

Тормоза передние/задние - гидравлические барабанные

Расход топлива - 8 л/100 км

максимальная скорость - 90 км/час

тип привода - задний

снаряженная масса - 850 кг

Подписаться.

Авто
268,3 тыс интересуются