Друзья, мы продолжаем знакомить вас с нашей игровой платформой и сегодня мы разберём, как избежать проблем при активации ключей игр.
Проблемы при активации ключей
Уже есть ключ. Как запустить игру?
Для запуска игр необходима учетная запись игровой платформы:
с активированным ключом игры, приобретенным на этих платформах или в Playkey. Если у вас имеется учетная запись с активированным ранее ключом игры, то необходимо нажать кнопку "Играть" в карточке игры
Проблема при активации ключа. Что делать?
Вы не сможете запустить игру в облаке Playkey, если:
Купили ключ в Uplay и активировали в Steam
Купили ключ в Steam, но активировали в Uplay
Купленный ключ для другого региона мира
Нельзя использовать учетные записи с ключами для других регионов мира (в т.ч. мультирегиональные).
При покупке ключа в стороннем интернет-магазине обязательно проверяйте для какого региона и для какой платформы он продается. Не забывайте о существовании региональных и платформенных ограничений - наличие активированного ключа игры на учетной записи не гарантирует запуск игры в Playkey. На территории СНГ нельзя легально использовать ключи, выпущенные для других регионов планеты (в т.ч. мультирегиональные) ключи, т.к. проверка производится на уровне игровой платформы и по правилам правообладателя.
Пример игры, которая не может быть запущена на Playkey, с известного сайта по продажам ключей:
При попытке ввода логина и пароля учетной записи с ключом для другого региона мира вы получите сообщение о необходимости повторного ввода ключа.
Это означает, что ваш ключ не принят и не будет принят, даже если его ввести вручную.
Как определить, что ваш ключ для РФ и СНГ?
При попытке скачивания игры появится выбор языка:
- в правильной учетной записи будет русский язык;
- в Global версии русского языка не будет.
Приобретенные в Steam ключи, как правило, имеют в названии упоминание "Steam":
Не у всех игр бывает такое упоминание, но при попытке установки игры обязательно появится клиент Steam.
Для получения информации о ключе приобретенном не на сайте Playkey, необходимо обращаться в службу поддержки соответствующей платформы.