Найти тему
Авто и

Renault 4 «Чемодан»- практичный минимализм

Начал свою жизнь автомобиль в далеких 50-х. Идея о его создании посетила начальника компании Рено и началась разработка простейшего переднеприводного автомобиля, который, как и было задумано, создал серъезную конкуренцию Ситроену-2CV и Фольксвагену Жук. При показе автомобиля можно было заметить скривившиеся лица автолюбителей, ведь «встречают по одежке». Так и назвали его нелестным названием «Чемодан». Но большинство понимающих, что красота-она внутри, сразу же покупали Рено 4 за качество, надежность и простоту.

-2

Renault четвертый на самом деле простая машинка, но что-то для советских времен в ней было непростое. К примеру, как уже было сказано, он имел передний привод, тогда как все остальные пока консервативно использовали задний. Кроме того, «чемодан» наделили независимой торсионной, а не рессорной подвеской. Мощность 0.7 литрового бензинового движка составляла 24 лошади. Механическая КП на 4 скорости.

-3

Глядя на фото Рено «Чемодана» отчетливо видно, что дизайн машины творцов ,мягко говоря, не интересовал. Они желали сделать машину настолько простой, насколько это возможно. Главное, чтобы попроще и надолго. Эта модель и вправду получилась незамысловатой и на каждый день, как джинсы. Стоила в свое время она 350 тысяч франков, а это было меньше, нежели Жук и Ситроен. Единственным требованием к дизайну было то, чтобы он не терял быстро вид, чтобы был актуальным и через годы.

-4

«Чемоданчик» долгое время оставался удобной и практичной машиной для любого класса водителей и служил немало при толковом обслуживании.

-5

А вот в СССР думаю, нашим простым людям полюбился бы. Ведь у нас умеют ценить внутреннюю красоту и главное, характер.

Авто
5,66 млн интересуются