Найти тему
Motorius

Hyundai передал автомобили организаторам Чемпионата Мира по футболу в России

Игроки, VIP-гости и арбитры будут передвигаться во время турнира на автомобилях Hyundai Santa Fe, Tucson, H-1 и других

Компания Hyundai Motor предоставила 530 автомобилей для использования во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Церемония передачи состоялась на московском стадионе «Лужники» 31 мая, в преддверии крупнейшего мирового спортивного события, объединяющего поклонников футбола со всего мира.

14 июня состоится открытие Чемпионата, где команды из 32 стран поборются за место в престижном финале, который пройдет 15 июля.

Транспортное обслуживание – это важная часть организации и проведения мероприятия такого масштаба. Как официальный автомобильный партнер FIFA, компания Hyundai Motor передала 530 автомобилей, включая такие модели, как Santa Fe, Tucson и H-1 для нужд сборных, арбитров, официальных лиц и организаторов во время международного турнира.

«МЫ ГОРДИМСЯ ТЕМ, ЧТО ВНОВЬ ВЫСТУПАЕМ ПАРТНЕРОМ FIFA НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА ПО ФУТБОЛУ, КРУПНЕЙШЕМ МЕЖДУНАРОДНОМ СПОРТИВНОМ СОРЕВНОВАНИИ» - ОТМЕТИЛ КИМ МИН СУ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ HYUNDAI MOTOR ПО МАРКЕТИНГУ. «АВТОМОБИЛИ – ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЛОГИСТИКИ НА МЕРОПРИЯТИИ ТАКОГО МАСШТАБА. КАК ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНИЗАЦИИ СОБЫТИЯ, ТАКЖЕ, КАК МЫ ЗАБОТИМСЯ О НАШИХ КЛИЕНТАХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

«Hyundai Motor является нашим официальным партнером с 1999 года, и мы благодарны компании за современные и комфортные автомобили, на которых будут передвигаться участники Чемпионата мира по футболу FIFA в этом году», - сказал Жан-Франсуа Пати, Директор департамента FIFA по маркетинговым сервисам. - «Hyundai Motor играет важную роль в организационном успехе соревнований. Данные автомобили обеспечивают комфортное передвижение игроков, представителей СМИ и организаторов во время турнира. Представителей FIFA и Hyundai Motor объединяет страсть к футболу, которую наравне с восторгом от волнительной игры они счастливы разделить с болельщиками со всего мира».

Также Hyundai Motor представила автобусы национальных сборных с командными слоганами, каждый из которых был выбран в рамках международного конкурса из примерно 160 000 заявок со всего мира. Более 3,45 млн фанатов поддержали предложенные варианты во время голосования в рамках конкурса «Следуй за Hyundai» ("Be There With Hyundai"). Победители получат возможность наблюдать за игрой любимой сборной со стадиона, а также передвигаться в официальном кортеже команды в день матча.