До посещения мастер класса по продвижению в фотографии, я не могла найти полезной информации. В интернете, к сожалению, таких статей очень мало, особенно про работу с издательствами и брендами, а профессиональные фотографы в своих блогах об этом молчат. Поэтому я решила написать статью именно на тему продвижения fashion фотографа.
С чего начинать и какую для этого платформу можно использовать?
1. Для начала, чтобы люди знали кто вы, чем вы занимаетесь и как фотографируете, заведите себе рабочий инстаграм. Да! Инстаграм - отличный способ показать себя и своё портфолио.
2. То, без чего сложно продвинуть свой аккаунт - качественный контент, профессиональные фотографии и красивое оформление самого аккаунта (шапка профиля, название, фото в едином стиле).
3. Чтобы у вас появилась своя целевая аудитория, то есть ваши клиенты, вы выставляете фото с таким текстом, чтобы заказчик был заинтересован в вашей услуге, чтобы он видел, что вы профессионал своего дела и вам можно доверять.
4. После того, как вы оформили свой аккаунт, у вас появилась своя ца, вы можете написать бренду, который предложит вам работу. Выполнив заказ, ваши фотографии будут использованы в качестве рекламы бренда, вас увидит еще больше людей, тогда реклама будет работать ещё и на вас, на ваш профиль, соответственно клиентов будет больше.
—
- Всегда ходите на показы, открытие бутиков и т.д, есть шанс найти клиентов там, так как их тоже интересует эта индустрия, если пришли на мероприятие. От окружения многое зависит.
-Если бренды будут сотрудничать с издательствами, возможно, что ваши работы попадут и в какой-нибудь модный, глянцевый журнал.
-Одной съёмкой можно повысить активность своего аккаунта, прокачать свою аудиторию, заработать денег и даже попасть в журнал.