Найти в Дзене
Коротко о разном

5 Преимуществ BMW Х5 E70

Высокий клиренс и полный привод. А на дорестайловых машинах еще и постоянный полный, а не xDrive. Зимой сказка, во всяком случае для меня — хватало во всех ситуациях, самому уже было страшно, а она ехала. Вместительный и удобный салон. Подогревы (в зависимости от комплектации — как для передних, так и для задних пассажиров) радуют зимой, как и масса регулировок для водителя. 700 км за день на ней — не проблема по нашим убитым дорогам. Бак на 93 литра. Хоть расход большой, но бак соответствующий. Отнимаем резерв, получается 83 литра, если не спешить, то по трассе уложишься в 11 литров, выходит на одном баке можно проехать 750 км если будет нормальная трасса и сможешь удержаться, чтоб не ехать на нем 200, а это не всегда получается. Много разных мелких отсеков для мелких вещей, в обоих подлокотниках, возле переднего подлокотника и т.д. Но вот бардачок можно было бы сделать и больше.

Высокий клиренс и полный привод. А на дорестайловых машинах еще и постоянный полный, а не xDrive. Зимой сказка, во всяком случае для меня — хватало во всех ситуациях, самому уже было страшно, а она ехала.

Вместительный и удобный салон. Подогревы (в зависимости от комплектации — как для передних, так и для задних пассажиров) радуют зимой, как и масса регулировок для водителя. 700 км за день на ней — не проблема по нашим убитым дорогам.

Бак на 93 литра. Хоть расход большой, но бак соответствующий. Отнимаем резерв, получается 83 литра, если не спешить, то по трассе уложишься в 11 литров, выходит на одном баке можно проехать 750 км если будет нормальная трасса и сможешь удержаться, чтоб не ехать на нем 200, а это не всегда получается.

Много разных мелких отсеков для мелких вещей, в обоих подлокотниках, возле переднего подлокотника и т.д. Но вот бардачок можно было бы сделать и больше.