Если честно, я не знаю, как вы справляетесь, и какие слова найти, чтобы написать пост. Мне очень грустно. Не сегодня, не сейчас. Но глубоко внутри. Глобально.
Смысл жизни — заткнуть дыру, тоску, пустоту. Все время заткнуто — не болит. Наверное, это климат. Мечешься между агрессией и болью.
Бабушки плачут на перронах и просят милостыню. Те бабушки, которые катали тебя на санках, забывая про радикулит. Дети выросли и не звонят. Детям неинтересно. Дети носятся, чтобы доказать свою значимость.
— Я никогда не влюблялся, — говорит он и не носит кольца.
— Я не могу без него, — говорит она и сама покупает себе кольцо.
Нелюбовь. Морщины под глазами. Седые волосы на висках. Ему 29, а он бежит от себя. Ей 27, а она бежит от всего.
Они невыросшие дети. Невыносившие детей.
Люди умирают от рака. Люди лечатся от рака. Люди болеют неведомым и не могут поставить диагноз — все анализы чистые, а тоска и обида лабораторно не выявляется.
Люди боятся политики, выезда, въезда, налогов, законов, щелей, щитов.
Люди ходят на тренинги. Люди не ходят на тренинги. Люди спят с чужими людьми, люди ходят на собеседования, которые им не подходят, чтобы их взяли, а они отказали. Люди нюхают, пьют, убивают себя. Беречь себя от всего: дезинфицировать, делать прививки, носить все в пакетах, диетничать — это тоже убивать себя.
Люди работают, чтобы выжить. И даже стыдно зарабатывать деньги. Стыдно брать такси. И покупать сумки за 300 евро. Эгрегор страдания. Беспроглядная тьма: никакого ремонта, никакой чистоты и порядка. Даже дома.
У меня не всё, но пока хватит.
Конечно, это все не про вас и не с вами. Вы своей жизнью правите сами.