В сети оказалась актуальная презентация, содержащая в себе планы АВТОВАЗа по развитию модельного ряда LADA до 2026 года. В качестве иллюстрации перспективных моделей в ней фигурирует LADA XCODE. Напомним, модель была впервые продемонстрирована в 2016 году в качестве концепт-кара. Тогда топ-менеджеры АВТОВАЗа говорили, что это только проба дизайнерского пера, но кажется LADA XCODE станет тем самым перспективным кроссовером, который АВТОВАЗ готовит презентовать после 2021 года.
Уже было известно о том, что в период с 2017 по 2019 год LADA выведет на рынок 2 новых модели и 4 фейслифтинга. По запуску новых автомобилей в этот срок АВТОВАЗ этот план может даже перевыполнить, ведь за этот период уже встали на конвейер универсалы LADA Vesta SW, Vesta SW Cross, седан Vesta Cross, а осенью ожидается еще и LADA XRAY Cross и LADA Vesta Sport. Все эти модификации на АВТОВАЗе считаются новыми моделями.
Что касается обновленных автомобилей, то мы точно знаем, что в этом году «Приору» снимут с производства, на конвейере окажутся обновленные «Гранты» и «Калины» (бренд Kalina перестанет существовать, такие автомобили войдут в семейство LADA Granta), а в следующем году, согласно утечкам, рестайлинг проведут для «Нивы». А четвертым семейством станет LADA Largus.
Планы автогиганта на 2020-2022 годы не так прозрачны, но мы точно знаем, что АВТОВАЗ готовит наследника «Нивы» — LADA 4×4 NG, который, как недавно пояснил уже бывший президент предприятия Николя Мор, будет выпускаться с существующим внедорожником параллельно. Из слов Мора мы знаем, что это будет кроссовер B-класса на платформе альянса Renault-Nissan.
Предполагаем, что продемонстрированный два года назад в Москве концепт LADA XCODE — это и была демонстрация возможного дизайна преемника LADA 4×4. Представленный концепт имеет схожие габариты, внедорожный потенциал и «фамильные» черты «Нивы», про которые в одном из интервью говорил главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин (стоит обратить внимание, например, на надфарники). Да, и в сроки разработки новой «Нивы» презентация XCODE как раз логично укладывается.
Кроме внешности от XCODE, ВАЗовскому внедорожнику, который сейчас по сути остался без собственного названия (бренд Niva теперь принадлежит Chevrolet), подошло бы и название от продемонстрированного концепка: X — символ внедорожных способностей, а CODE — ассоциировалось бы с историей ставшей для АВТОВАЗа легендарной модели.
Понравилась статья? Посетите наш сайт, там еще много интересного об АВТОВАЗе. Поставьте лайк и подпишитесь на канал.