«Аудиоролик» и «Аудио плюс» объединены в один формат Яндекс объединил «Аудиоролик» и «Аудио плюс» в один продукт. Цена размещения снизилась — 180 рублей за тысячу воспроизведений вместо 350. Аудиореклама по аукционной модели стоит от 70 рублей за тысячу воспроизведений вместо 100 рублей. Рекламодатель может добавить к аудио баннер, это не повлияет на стоимость размещения. Аудиореклама проигрывается на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке между треками. Ее слышат только бесплатные и анонимные пользователи. На этой неделе стало известно, что Яндекс начнет передавать заказы рекламодателей проверенным фрилансерам. Также сервис представил формат объявлений в поиске с чатом. Источник: Яндекс Все новости интернет-маркетинга в одном месте. Подписывайтесь на канал!
Яндекс снизил цены на аудиорекламу в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио
1 июня 20181 июн 2018
10
~1 мин