Найти в Дзене

Банк начислил "защиту кредита" на нулевой лимит кредитной карты

Я не вчера родился, и прекрасно понимаю, что банк это не благотворительная организация и существует он за счёт взымания с клиентов различных комиссий, плат за свои услуги и т.д. Но! Когда сотрудники банка при оформлении карты обещают одно, а на деле выходит другое это, мягко говоря бесит. Сотрудник получает свой "бонус" к зарплате, а клиент не совсем то (или совсем не то), на что рассчитывал.Итак, мне как пенсионеру, сотрудники банка предложили оформить дополнительную карту MasterCard World, якобы АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНУЮ! Я согласился. Согласился на бесплатную дебетовую карту. Которая в последствии оказалась кредитной с нулевым кредитным лимитом. Это первая "нестыковочка" между тем что говорили сотрудники банка, и реальным положением дел. На первый взгляд не особо-то и важная. Но...Далее: Карта оказалась вовсе не бесплатной. Ежемесячная плата за обслуживание карты согласно тарифного плана по ней, как оказалось, составляет 50 рублей в месяц. Т.е. 600 рублей в год. Я не знаю, может у сотрудников банка 600 рублей годового обслуживания, и АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО это почти одно и то же, но я немного умею считать и категорически заявляю: между суммами 0 руб. и 600 руб. есть таки разница. Разница в 600 руб. Безо всяких почти. Зачем же тогда при оформлении заявлять, что карта будет АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНА??? Если мне нужна карта (иначе говоря если я планирую ей пользоваться), я её так и так себе оформлю, а вот явный обман совсем не к лицу солидному учреждению.Но и это ещё не всё! Окончательно "добило" меня сегодня списание со счёта карты некой Комиссии за услугу Защита кредита в размере 120 рублей. Иначе говоря сегодня банк защитил мой нулевой кредитный лимит обобрав меня на 120 рублей. Вот это я могу назвать отличным примером того, как делать деньги из воздуха.Уважаемый Банк! Это как понимать? Нет, я понимаю, что наверняка у Вас такая услуга имеется, и её даже где-то мелким шрифтом прописали и в моём договоре, но не слишком ли это явное издевательство над клиентом??? Сотрудники банка мне не пообещали АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНУЮ карту, я по своей наивности поверил банку и согласился её себе оформить, но после этого по карте вдруг всплывает куча очень даже платных сюрпризов!Сразу замечу, что БИН-банк это не единственный банк, с которым я сотрудничаю. Но до сих пор если какой либо банк, обещал мне оформить бесплатную карту, то она действительно оказывалась бесплатной! Да, представляете себе, такое бывает! А тут у вас хоть стой, хоть падай - ничему верить нельзя!

Ставьте палец вверх! Подписывайтесь на канал!