Компания расширяет экосистему Директа
Яндекс начнет передавать заявки на запуск и ведение рекламных кампаний фрилансерам. Сейчас идет закрытое тестирование программы. Участие доступно для специалистов двух направлений: «Директ и контекстная реклама» и «Метрика и веб-аналитика».
Для участия фрилансеру надо заполнить анкету, рассказать об опыте работы, дать ссылки на аккаунты с запущенными кампаниями и показать отзывы клиентов. Можно добавить сертификаты по Директу и Метрике.
Критерии отбора Яндексом — качество рекламных кампаний и использование дополнительных инструментов для продвижения.
Новая возможность станет частью политики Яндекса по расширению функционала Директа.
Мы уже предлагаем рекламодателям на выбор прямую поддержку и курсы самообучения, а также список сертифицированных агентств, услугами которых они могут воспользоваться. Теперь смотрим в сторону расширения этого перечня и составляем список проверенных Яндексом фрилансеров
Анастасия Назаренко
руководитель проектов по связям с общественностью Яндекса
В апреле компания анонсировала перевод RTB-Аукциона и Аудиторных пакетов в Директ.
На прошлой неделе в Яндексе рассказали, что через Директ можно будет покупать наружную цифровую рекламу.
Источник: ppc.world