Найти тему
Content.Guru

Яндекс будет передавать заказы рекламодателей фрилансерам

Компания расширяет экосистему Директа

Яндекс начнет передавать заявки на запуск и ведение рекламных кампаний фрилансерам. Сейчас идет закрытое тестирование программы. Участие доступно для специалистов двух направлений: «Директ и контекстная реклама» и «Метрика и веб-аналитика».

Для участия фрилансеру надо заполнить анкету, рассказать об опыте работы, дать ссылки на аккаунты с запущенными кампаниями и показать отзывы клиентов. Можно добавить сертификаты по Директу и Метрике.

Критерии отбора Яндексом — качество рекламных кампаний и использование дополнительных инструментов для продвижения.

Новая возможность станет частью политики Яндекса по расширению функционала Директа.

Мы уже предлагаем рекламодателям на выбор прямую поддержку и курсы самообучения, а также список сертифицированных агентств, услугами которых они могут воспользоваться. Теперь смотрим в сторону расширения этого перечня и составляем список проверенных Яндексом фрилансеров
Анастасия Назаренко

руководитель проектов по связям с общественностью Яндекса

В апреле компания анонсировала перевод RTB-Аукциона и Аудиторных пакетов в Директ.

На прошлой неделе в Яндексе рассказали, что через Директ можно будет покупать наружную цифровую рекламу.

Источник: ppc.world