Найти тему
Поясню за шмот

Самый известный мерч рэперов

Оглавление

Что же такое мерч спросите вы?. Как гласит «Википедия», МЕРЧ – это официальная продукция с символикой музыкальных коллективов или отдельных исполнителей. В поддержку своих альбомов и Kanye West, и Justin Biber, да даже группа «АРИЯ» производят различные сопутствующие товары. Мерч от Kanye West стал настолько популярным в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, что он захватил его с собой в Париж на неделю моды. Давайте же рассмотрим, как обстоят с этим, дела у отечественных исполнителей.

ГУФ и бренд LuGang

И открывает наш список Алексей Долматов aka Гуф и его линейка одежды LuGang. Да да Леха известен не только хейтами в сторону других исполнителей, в том числе своей бывшей жены и версусом со Птахой, но и его собственной линейкой одежды под названием LuGang. О запуске Гуфом бренда одежды стало известно в августе 2016 года.

Гуф в своем мерче
Гуф в своем мерче

Тогда же в продаже появились футболки трех расцветок, черной белой и серой, свитшоты и спортивные костюмы. Рэпер лично разработал принты, которые привязывает к словам из своих альбомов. По мнению российского рэпера, следует придумывать «клёвые принты в тему к определенной музыке» и иметь свой неповторимый стиль. Стоит отметить что Все надписи и рисунки сделаны с помощью вышивки, а не краски.

Шапки и браслеты LuGang
Шапки и браслеты LuGang

NEL и бренд TRPL BLACK

-4

Следующий в списке Игорь Пустельник, более известный как NEL — российский битмейкер и рэп-исполнитель. В прошлом бывший участник группы Marselle вместе c L'One, а на данный момент один из основателей тусовки «стиль туса», и собственной линейки одежды TRPL BLACK

Nel
Nel

TRPL BLACK – уникальный релиз для российской индустрии уличной моды. Хип-хоп исполнитель NEL в коллаборации с брендом ZIQ & YONI создали лимитированную капсульную коллекцию свитшотов и футболок, которая в дальнейшем превратилась в полноценную линейку одежды. Мрачное и стильное видение тренда street-goth от NELa в контрастной монохромной расцветке с доминированием черного цвета и авторском дизайне и крое - все это и есть лимитированная линейка TRPL BLACK.. Презентация коллекции и старт продаж состоялась 24 декабря 2012 года в магазине 'Crooks & Castles' на Таганке.

Линейка TRPL BLVK от Ziq&Yoni
Линейка TRPL BLVK от Ziq&Yoni

OXXXYMIRON и OXXXYSHOP

-7

Тройку лидеров в нашем списке, открывает человек, в прямом смысле уронивший запад, доказавший что в России есть батл рэп и с ним нужно считаться. Владелец концертного агенства Booking Maсhine и с 17 года официальное лицо Reebok, Оксимирон с брендом оксишоп.

Каждая коллекция его привязана к релизам Исполнителя.

И если сначала это был просто мерч с логотипами исполнителя. То сейчас линейки стали более концептуальными, чего стоит только совместная коллекция футболок с издательством комиксов Parallel Comics «горгород», которую можно назвать небольшой выставкой в стилистике - от нуар-комикса до средневековых манускриптов, где каждому треку посвящен свой принт, нарисованный новым художником.

Футболка "Кем ты стал" из коллекции горгород
Футболка "Кем ты стал" из коллекции горгород

Или коллекцию, вдохновленную строчками из баттловых раундов Окси под названием "Oxxxyshop x Battle Rap". Где перед авторами была задача иллюстрировать строчки, ставшими культовыми, например «Это я не я быстро читаю, а ты медленно слушаешь», и создать из них понятный и узнаваемый образ. Причем коллекции лимитированы (тираж каждого принта по 100 штук)

Футболка "Это не я быстро читаю" из коллекции Battle rap
Футболка "Это не я быстро читаю" из коллекции Battle rap

СЛАВА КПСС и бренд АНТИХАЙП

-10

На 2 месте, снова опередивший Мирона, только теперь уже в нашем списке: Слава Карелин aka Гнойный aka Соня Мармеладова aka Слава СТC (ну вы поняли) и бренд АНТИХАЙП.

Можно по разному относиться к их творчеству, но то что они довольно громко заявили о себе, нельзя не признать (Рил ТОК). Популярность их мерча, напрямую зависит от популярности самого Славы, которую он в полной мере получил после победы в батле над Окси и участием в шоу «Успех» на СТС. Исполнители лейбла Антихайп, сами популизируют свой мерч, появляясь в них в своих клипах, батлах и телевидении.

Участники объединения "АНТИХАЙП"
Участники объединения "АНТИХАЙП"

А вещи так же пропитаны духом бунта, как и сами текста и идеология лейбла. Так например принт антихайпик, это герой клипа «новый Ротшильд» Гнойного. А принт anti social anti hype некая издевка над популярным брендом из США Anti social social club.

Свитшот "Антихайпик"
Свитшот "Антихайпик"

ТИМАТИ и бренд Black Star Wear

-13

И на первом месте, настоящий старожил хип хопа, создатель крупнейшей медийного лейбла, в которую помимо музыкальных проектов, входят барбершоп и бургерная. и бренд молодежной одежды Black star wear, конечно вы уже догодались, что речь идет о Тимати.

Тимати — один из самых первых в числе российских хип-хоп исполнителей, кто поднял понятие мерча, на совершенно новый уровень. Основанный в 2010 году в составе лейбла BLACK Star, очень быстро успел завоевать популярность не только среди почитателей творчества репера, но и среди поклонников городского молодежного стиля. И может похвастаться сетью магазинов во всех крупных городах страны и СНГ и огромного ассортимента, начиная от насыщенных принтами курток и заканчивая сдержанными однотонными худи. В бренде, Тимати выразил свои личные предпочтения относительно выбора одежды. Коллекции в молодежном стиле удивляют своим разнообразием, активно пропагандируя распространенное направление «хип-хоп».

Футболки Black Star
Футболки Black Star

Наиболее популярной и продаваемой линейкой стала Mafia. Особенность направления заключается в использовании черного цвета и милитари для создания не только одежды, но и аксессуаров.

Коллекция BS Mafia
Коллекция BS Mafia

Полную версию вы можете посмотреть в ролике

Подписывайтесь на нас: