Как Вы могли допустить подобное? – произнесла девушка, не отрывая хмурого, серьезного взгляда от четырнадцатилетнего парня, лежащего в постели.
- Уверяю Вас, госпожа, никаких предпосылок не было, - глухо ответил ей мужчина, немного повернув к ней голову.
- Я не верю в это, - отрицательно качнула головой девушка и тут же, словно опомнившись, прибавила, поглядев на высокого мужчину рядом с собой: - Не подумайте, я ничуть не сомневаюсь в Вашей компетентности, но… - она снова поглядела на мальчика, - чтобы такой инцидент и на ровном месте. Такого не бывает. Вы отвечаете за этих детей, Вы знаете их лучше, чем кто-либо другой, Вы ведь являетесь непосредственно и психологом этого детского дома. Как Вы могли ничего не замечать? Такое сразу бросается в глаза! – она непонимающе и с легкой досадой взглянула на мужчину, который стоял с виноватым и понурым видом, однако при этом даже такой вид не затмевал его природного величия и хладнокровия.
- Я не снимаю с себя вины, - твердо произнес он, – но, и сделать уже ничего не могу.
- Я понимаю, - тяжело вдохнула девушка и опустила взор, - простите, я не хотела быть резкой. Я догадываюсь о Вашем состоянии.
- Спасибо, - коротко ответил ей мужчина и слабо улыбнулся уголком рта, а минуту спустя, произнес: - Мне страшно представить, что теперь будет.
Внимательно поглядев на него, девушка перевела тяжелый взгляд на больного и словно заранее извиняясь, проговорила:
- Чтобы впредь такого можно было избежать, я обязана сообщить в министерство.
- Вы намерены похоронить меня, моя дорогая? - криво усмехнулся мужчина.
- Я намерена сделать как лучше, - сдвинув тонкие брови, произнесла она.