Если бы проработкой сценария для построения любви и межличностных отношений участников занимались так же тщательно, как и репликами для рекламы, смотреть Дом-2 было бы куда интереснее.
Уже второй день на Доме-2 ничего не происходит.
Точнее, происходит всё одно и то же: на разборе осуждают Шеву и распинают Шароварова, совсем не думая, что зрителю совершенно не интересно выслушивать уже не единожды прочитанную и просмотренную информацию.
Но вернёмся к нашим...
На поляну в очередной раз подкатили Оля Григорьевская по кличке "Рампунцель" и её нежно любимый муж, Дмитрий Дмитренко. С собой пара взяла и новорожденную дочь, правда, нам её так и не показали, спрятав ребёнка в коляске. При этом, стоит отметить, что в фотосессиях ребёнок Ольги уже участвует. Поэтому непонятна её закрытость в этом плане на проекте.
Однако, суть не в ребёнке, хотя многие зрители не верят, что Ольга действительно ходила беременная и родила.
Суть в том, что, не успев зайти в первый же дом, "Рампунцель" начала придираться к своему мужу.
Мы знаем, что в этой паре уже много раз возникали конфликты, беспочвенные и не очень. Но, если честно, именно поэтому зрители не хотят возвращения звёзд телестройки на проект, так как все эти ссоры настолько предсказуемые, настолько нудные и раздражающие, что все моменты с Олей хочется просто промотать, и уже после первых секунд возмущает поведение девушки, и невыносимо жалко становится Дмитрия, который конкретно попал, да не только на ТВ, а по жизни.
Цена славы она такая...
Конфликт разгорелся из-за того, что Дима не прописывает у себя во владивостокской квартире родившуюся дочку. Да, может, это было бы и логично, но что мешает Ольге прописать ребёнка у бабушки или у мамы во всё том же Владивостоке?
Напрашивается логичный вывод, что таким образом она старается всё крепче привязать Дмитрия, ведь детей до совершеннолетия выписать почти невозможно, надо соблюсти ряд условий.
А Дмитрий своим нежеланием даёт понять, что женой он временно, пока они как-то связаны с проектом, а на воле он хочет максимально минимизировать контакт.
Здесь ситуация спорная, поэтому мнения могут быть разными.
Но это только первый вопрос, есть и второй.
30-летняя "Рампунцель" считает, что им с Димой и ребёнком должны помогать родители, и, в первую очередь, мама Димы, хотя мы знаем, что женщина уже в возрасте и у неё много проблем.
Становится неясно, почему разменявшим четвёртый десяток "юнцам" должны что-то пожилые родственники. И что, в таком случае, им даёт мама Оли, кроме скандалов?
А теперь, к самому интересному - у Димы есть своя квартира во Владивостоке. Непонятно, как она ему досталась: от биологических родителей, или от тёти, которую сейчас Дима зовёт мамой.
Но, в любом случае, квартира сейчас сдаётся, и Дима эти деньги отдаёт маме на лечение, точнее, не забирает их у неё, так как всеми вопросами занимается пожилая женщина.
Но Оля и её клан Алёна + Яббаров упорно пытаются вытрясти сумму, наседая, истеря и заставляя Диму оправдываться.
Безусловно, муж должен вносить вклад в семью. Дима его вносит - 15 тысяч на квартиру + траты на продукты, подгузники. Также, пара беспрерывно ходит по ресторанам.
Обязан ли мужчина забирать деньги от аренды у матери, которой сейчас они гораздо необходимее, чем Оле? Вряд ли.
У участников есть рекламные деньги, которые измеряются не одной десяткой тысяч. Сомневаюсь, что 10-15 тысяч за аренду настолько значимы в их жизни. А пожилой пенсионерке, которая в данный момент лечится, они точно нужны. Оля же растратит их на очередной ресторан или юбочку за 15 тысяч, которыми она любила хвастаться во время своего нахождения на проекте.
Все самые свежие новости на этом канале, подписывайтесь, ставьте оценку, очень рады всем посетителям!