В «историях» Facebook появилась реклама.
Запустить рекламу в Stories можно из раздела запуска рекламы в Stories в личном кабинете в Instagram. Также рекламодатели могут изменить формат рекламы в ленте новостей на рекламу в Stories.
Рекламные ролики длятся 5-15 секунд, пользователи могут их пропустить, перейдя к следующей «истории». Пока в рекламе в новом формате нет возможности добавить кнопку призыва к действию и других инструментов, Facebook планирует добавить их в скором времени.
Facebook заявил, что в «историях» появятся метрики, которые помогут рекламодателям понять, как этот вид рекламы помогает их бизнесу.
Соцсеть начала тестировать функцию в начале мая в США, Мексике и Бразилии, сейчас она доступна пользователям по всему миру.
Студия Ptarh | ptarh.com
Закажите консультацию экспертов по интернет-маркетингу . Это бесплатно!
1. Контактная информация
2. Telegram
3. вКонтакте
4. Instagram