Актриса в прошлом году выиграла суд против своего экс-бойфренда Джона Закариаса, который предлагал на продажу студиям фильмов для взрослых домашнее видео с участием знаменитости.
Год спустя звезда сериала “Одинокие сердца” решила рассказать о том, что она переживала во время отношений с Джоном и после разрыва.
На прошлогодней пресс-конференции Бартон заявила, что Закариас снимал видео тайно, без предупреждения и получения согласия Миши. Это были съемки занятий пары любовью и просто обнаженной актрисы. После их разрыва он решил поправить свое материальное положение и одновременно отомстить актрисе, продав эти кадры за полмиллиона долларов.
Миша вспоминает чувство страха, которое она испытала, когда узнала об этом. «Я боялась, была просто в ужасе, это была смесь эмоций», - вспоминает она. «Я уверена, что многие женщины, которые переживают что-либо подобное, ощущают такую же смесь ярости, страха и неопределенности».
«Я думаю, так поступают большинство насильников. Они надеются на то, что вам будет так стыдно, что вы ничего не станете предпринимать. И честно говоря, так и было, в голове был полный туман. Однако мне удалось найти в себе силы противостоять этому».
Оглядываясь назад, Бартон говорит, что она, конечно, боялась встать на свою защиту, особенно потому, что это было до того, как начались движения #MeToo и Time's Up.
«Говорить об этом открыто для меня всегда было табу», - говорит она. «Я думаю, что нам повезло жить в то время, теперь, наконец, когда мы можем не бояться и выступать за расширение прав и возможностей женщин».
Во время своей пресс-конференции в марте прошлого года Бартон призналась, что ее «самый страшный страх был реализован», когда она узнала, что Закариас тайно снимал ее без ее ведома.
«Я выступила не только для себя, но и для всех женщин», - сказала она. «Я хочу защитить их от боли и унижения, которые мне пришлось пройти, ни одна женщина не должна была бы проходить через это».