Некоторые очень похожие друг на друга игры постоянно обвиняют друга друга в плагиате: например, PUBG и Fortnite, Overwatch и Paladins. Сегодня мы разберёмся, кто же лучше из второй пары.
Многие игроки замечают схожесть Paladins и Overwatch во множестве вещей: тот же жанр (MOBA-шутер), некоторые персонажи похожи своим дизайном, недавно даже был скандал о том, что на арте для мобильной версии Paladins (Paladins Strike) в качестве фона использовалась карта из Overwatch.
Однозначно решить спор этих двух игр невозможно, так как некоторым нравится одна, некоторым другая. Лично мне больше нравится Paladins, но, будь у меня возможность, сыграл бы и в Overwatch (да, бывает и такое). Я могу объяснить, почему.
Для того, чтобы понять, кто лучше, нужно перечислить все плюсы и минусы обеих игр. Начнём с плюсов Paladins.
- она распространяется по схеме free-to-play (то есть бесплатная, но с внутриигровыми транзакциями)
- разработчики часто контактируют с сообществом: устраивают конкурсы, стримы на twitch, быстро прислушиваются к желаниям игроков (таким, как реворк того или иного персонажа) и т.д.
- в ней дешёвый донат (не надо платить больше стоимости игры за кейсы, как в Overwatch)
- играть в неё легче, чем в Overwatch (за большую часть персонажей играть легко, если уметь правильно целиться)
- она не требовательна к ПК.
Минусы:
- несмотря на то, что она недавно вышла из беты, в ней ещё много багов
- улучшенным дизайном персонажей и скинов занялись только сейчас
- баланс персонажей хромает
- в целом графика не очень даже на максимальных настройках.
На этом особенности Paladins заканчиваются. Переходим к плюсам Overwatch:
- красочный дизайн, хорошая графика
- есть русская озвучка (на самом деле не очень существенный плюс, многим нормально и с английской в Paladins)
- разработчики проводят глобальный реворк персонажей, если на них уже достаточно долго жалуется сообщество
- ивентов довольно много, в то время как в Paladins был всего один и скоро будет второй.
Минусы Overwatch:
- высокая стоимость. Не каждый способен выложить 2к на игру (и кейсы, если захочет кастомизацию)
- требовательна к железу (то, что требует хотя бы 64-бит ОС, уже является требовательным)
- в неё несколько труднее играть, чем в Paladins (если, конечно, не брать w+m1 персонажей)
- не знаю, насколько это минус, но по-моему возможность менять персонажей во время матча это, как минимум, несправедливо.
После этого разбора, думаю, понятно, почему я выбрал именно Paladins. Многие думают, что Paladins ворует у Overwatch, однако дать ответ на этот вопрос пока невозможно. У каждого есть свои теории, но по-моему, это всё неважно. Главное - чтобы игра была лучше, неважно, воровала ли она что-то или нет.