Вот, везет мне почему-то именно на возмущенных бабушек учеников. Мамочки если приходят, то просто поговорить, спросить, посоветоваться. А вот бабушки сразу -"наезжают".
Наверное, видят перед собой молодую учительницу и думают, что напугают таким напором, и их внуки будут получать от меня завышенные оценки. Именно этого и хотят возмущенные бабушки обычно - высоких оценок.
Дитятко домой в слезах придет, бабушке на злую училку наябедничает. Мол, она такая-сякая, не так объясняет, оценки занижает, а я - умничка, все учу, все понимаю, все делаю, да куда же мне тягаться с учительским-то произволом! Вот бабушка и бежит сразу в школу руками махать.
С прошлой учительницей у него пятерка была, а с вами три!
Так кричала мне в лицо, однажды, бабушка одного из семиклассников. Бабушке не понять, что информатика в пятом и в седьмом классах по уровню совершенно разная. Да и про то, что ее любимый внучек давно забросил учебу и частенько прогуливает, она тоже слышать не хочет. Есть такие бабушки, да и мамочки, которые видят проблему только в учителе. Но не только в этом дело. Между пятым и седьмым классами огромная разница. Дети после начальной школы перестраиваются на среднюю и у многих снижается успеваемость и желание учиться тоже. Это нельзя назвать нормальным, конечно, но так и есть, увы.
Еще одна бабушка доказывала, однажды, что ее внучка боится учителя до слез, идти на уроки не желает. А чего бояться-то? Если девочка просто учиться не хочет, а бабушке жалуется на каждого учителя. Только на каждого чего-нибудь свое придумывает. Математичка, к примеру, объясняет плохо, физичка - дура, химичка - орет, русичка - еще чего и тому подобное.
То, что дело не только в учителе очевидно. Ведь, помахав руками на одного учителя-предметника, они идут искать второго, третьего и так далее. А степень размахивания руками и повышенного тона будут зависеть от возраста и опыта. С молодыми бабушки не церемонятся, с учителями старшего возраста - ведут себя более учтиво.
А вообще,не люблю я это все. Хочется бабушкам и мамам тоже совет такой дать. Если беспокоит успеваемость деток - подходите, интересуйтесь, старайтесь услышать и понять. И делать это необходимо не в конце четверти или учебного года!
Подписывайтесь на канал и ставьте пальчик вверх.
Спасибо!