Найти в Дзене
ПроАвто

Москвич-2140

В 60-е годы прошлого века с целью увеличения производства машин Совет Министров СССР принял решение, согласно которому планировалась, помимо строительства завода в Тольятти и производства машин в Ижевске, реконструкция АЗЛК. Был построен новый завод. Завод-то новый, а вот оборудование было под производство Москвича-412, поэтому была запланирована очередная модернизация Москвича, а не производство нового автомобиля. Разработкой нового автомобиля руководил Игорь Константинович Чарноцкий. Несущие элементы кузова не трогали. Изменилось оформление передней и задней части автомобиля, а также интерьер. Прямоугольные фары головного света, радиаторная решетка стала пластмассовой и черного цвета, в задней части отказались от "плавников" и указатель поворота объединили в единый фонарь с габаритными фонарями и стоп-сигналами. Только фонарь заднего хода был выполнен отдельно. Дверные ручки сделали утопленными в дверь. Внешность автомобиля кардинально изменилась по сравнению с четыреста двенадцатым

В 60-е годы прошлого века с целью увеличения производства машин Совет Министров СССР принял решение, согласно которому планировалась, помимо строительства завода в Тольятти и производства машин в Ижевске, реконструкция АЗЛК. Был построен новый завод. Завод-то новый, а вот оборудование было под производство Москвича-412, поэтому была запланирована очередная модернизация Москвича, а не производство нового автомобиля.

Разработкой нового автомобиля руководил Игорь Константинович Чарноцкий. Несущие элементы кузова не трогали. Изменилось оформление передней и задней части автомобиля, а также интерьер. Прямоугольные фары головного света, радиаторная решетка стала пластмассовой и черного цвета, в задней части отказались от "плавников" и указатель поворота объединили в единый фонарь с габаритными фонарями и стоп-сигналами. Только фонарь заднего хода был выполнен отдельно. Дверные ручки сделали утопленными в дверь. Внешность автомобиля кардинально изменилась по сравнению с четыреста двенадцатым москвичом. Также существенной модернизации подвергся и салон. Окончательный вариант автомобиля был готов в 1974 году. Осенью 1975 началось производство автомобилей с новой задней частью (перед оставался от 412-го), а с января 1976 года начался выпуск автомобилей уже с новой передней частью. В 1981-1984 годах была произведена небольшая модернизация сорокового москвича. Но об этом в следующий раз.

ТТХ

максимальная скорость - 142 км/час

время разгона до 100 км/час - 19 сек

размер шин - 6,45х13 (165/80-R13)

дорожный просвет - 173 мм

передняя подвеска - независимая, пружинная с поперечными рычагами, амортизаторы гидравлические телескопические

задняя подвеска - зависимая на продольных полуэллиптических рессорах

тормоза передние - дисковые

тормоза задние - барабанные

КПП - механическая четырехступенчатая

сцепление - однодисковое сухое

двигатель УЗАМ-412, мощность 75 л.с. , объем 1478 куб.см., степень сжатия 8,8

карбюратор - К-126 или ДААЗ

Москвич-2140 с радиаторной решеткой и передними крыльями от Москвича после 1981 годов выпуска
Москвич-2140 с радиаторной решеткой и передними крыльями от Москвича после 1981 годов выпуска

Москвич-2140 с родными элементами
Москвич-2140 с родными элементами

Москвич-2140. Даже сохранилась оригинальная черная полоса между задними фонарями, которую потом убрали при модернизации модели
Москвич-2140. Даже сохранилась оригинальная черная полоса между задними фонарями, которую потом убрали при модернизации модели

Москвич-2140. Черная полоса на месте
Москвич-2140. Черная полоса на месте

Москвич-2140. Боковое зеркало не родное, к сожалению
Москвич-2140. Боковое зеркало не родное, к сожалению

Москвич-2140 в хорошем состоянии
Москвич-2140 в хорошем состоянии

Москвич-2140. Где-то потерял он клыки на переднем бампере
Москвич-2140. Где-то потерял он клыки на переднем бампере

Москвичи дорестайлинговый и рестайлинговый ), как бы сейчас сказали
Москвичи дорестайлинговый и рестайлинговый ), как бы сейчас сказали

DeAgostini в журнальной серии "Автолегенды СССР" выпустил модель этого Москвича

Модель Москвича от DeAgostini . Есть много неточностей в этой моделе
Модель Москвича от DeAgostini . Есть много неточностей в этой моделе

Модель Москвича от DeAgostini . Сзади тоже все не так уж гладко у модели
Модель Москвича от DeAgostini . Сзади тоже все не так уж гладко у модели

Модель Москвича от DeAgostini . Вид сбоку
Модель Москвича от DeAgostini . Вид сбоку

Всем спасибо за внимание!!!

Подписывайтесь на наш канал!!!

Мы в инстаграме!