Миллениалы - это поколение, от которого зависит будущее и которые формируют настоящее. Они очень отличаются от предыдущего поколения, потому что выросли в мире постоянных изменений. Сейчас поколение Y составляет почти треть населения и они влияют на окружающий мир, а особенно - на бизнес.
Кто такие миллениалы и чем они отличаются?
Миллениалы или поколение Y - это те, кто родился после 1981 года, но до 2000-х. Сейчас они уже подросли до того момента, когда необходимо устраиваться на работу или занимать руководящие должности.
Многие взрослые, особенно успешные предприниматели, считают миллениалов слишком ленивыми и самовлюбленными, поэтому молодых людей часто не берут на работу. Но с этим можно серьезно поспорить, потому что большинство сфер бизнеса требуют именно такого подхода, который может предложить миллениал.
Сейчас нужно знать IT и развивающиеся технологии, чтобы построить эффективный бизнес. А миллениалы выросли на этом, поэтому они - лучшая кандидатура.
Своим видением мира и работы предприятий они уже меняют других и в целом подход к бизнесу.
Настраивайте бизнес под миллениалов
Современный бизнес должен подстраиваться под миллениалов, потому что они - основные сотрудники и клиенты.
Миллениалы не настолько простые, как может показаться. Эти люди пережили несколько мировых кризисов, умеют выжить на минимальную зарплату, но всегда стремятся к большему. Но вместе с этим поколение миллениалов достаточно эмоционально, они больше полагаются на собственные чувства, могут долго обдумывать свое решение, взвешивать все “за” и “против.
Миллениалы - это не просто основное количество ваших потенциальных покупателей, они готовы делать повторные покупки и могут заплатить больше за качественный товар. И это стоит того, чтобы перестроить свой бизнес.
На рынке уже есть большая конкуренция за этих клиентов и будет становиться все больше. Компании развиваются, а соответственно - в целом развивают бизнес и сферу услуг.
Поколение миллениалов = современные технологии
Поколение Y не представляет своей жизни без современных устройств, они выросли с телефонами и мышками в руках и постоянно видели все новые и новые технологии. Именно поэтому весь бизнес должен становиться более технологичным, переходить в интернет. Уже половина покупок происходит через интернет-магазины, и в будущем это количество будет только увеличиваться.
Миллениалы любят, чтобы все работало быстро и было удобным, поэтому бизнесмены должны следить, чтобы продукт подходил по эти параметры.
И обязательно помните о соцсетях! Если миллениал купит что-то плохое, то он обязательно расскажет об этом в сети, но то же самое и с хорошими отзывами. И тогда никто из друзей или друзей друзей не обратится в эту фирму. Поэтому нужно общаться с пользователями и следить за ними в социальных сетях.
Фактически, миллениалы формируют то, как сейчас выглядит качественный маркетинг.
Чтобы быть успешным, теперь нужно предоставлять только качественное обслуживание и качественные товары. О любых проблемах, которые у вас есть, или с которыми столкнулся ваш клиент, теперь можно делиться в интернете, что точно уменьшит количество потенциальных покупателей.
Миллениалы делают бизнес более креативным
Новое поколение хочет, чтобы бизнес, работа и товары не были стереотипными, а стали более оригинальными, потому креативность высоко ценится.
Исследование показывает, что миллениалы готовы работа и уже работают больше, чем предыдущее поколение, потому что хотят создать что-то новое. Кроме того, большинство старается работать на себя, потому что их уже с детства научили быть самостоятельными.
Благодаря такого образу мышления, миллениалы могут эффективно работать полный день в одной компании, а параллельно не менее успешно реализовать собственный проект. Из-за этого крупные фирмы (к примеру, Google) готовы оплачивать подобные разработки, даже если не уверены в их успешности.
Просто заработать деньги - сейчас не интересно. Нужно, чтобы компания была социально значимой, приносила пользу обществу и давала что-то большее для сотрудников, чем рабочий стол и деньги. Такой бизнес привлекает специалистов-миллениалов и клиентов этого поколения.
Так и меняется мир вокруг поколения Y, они сами меняют бизнес и готовы платить, если и вы это сделает. Сейчас запускаются тысячи оригинальных стартапов, которые в будущем и станут сферой бизнеса, вашими конкурентами, поэтому современные предприниматели должны считаться с миллениалами и трансформироваться под них.
Источник: https://kompanion.online/sovety-po-razvitiyu-i-upravleniyu-bizne/millenialy-i-biznes/