Найти в Дзене

Страшно ли начинать новое, или как мы готовились к конференции!

Как страшно порой начинать что-то новое? Аж дух захватывает. Просто оцепенение и мороз по коже. А что скажут, что будет в итоге, получится или нет, а будет это интересно людям или нет?!

Ворох вопросов, сомнений, предположений, рисование в голове разных сценариев как успешных, так и провальных.

Знаете, что больше всего сил человек тратит на то, чтобы сдвинуться с места, просто взять и приподняться с теплого и мягкого местечка, а идти дальше будет значительно проще.

Месяц назад поставила я перед собой титаническую по масштабам задачу: провести благотворительную онлайн конференцию.

Это дело могло быть более легким, но я решила пригласить в качестве спикеров знакомых людей, которые совсем не умеют продвигать себя в социальных сетях. У них нет опыта ведения лекций в формате вебинаров, зато они прекрасные специалисты в своих областях. У них за плечами многолетний уникальный практический опыт, но вот как вещать с того конца провода, не видя глаз аудитории, не слыша их вопросов (а только строчки чата), не понимая как и что в какой момент говорить, они, признаться, не умеют. И это у них первый дебютный выход на онлайн сцену.

Да и никто не может гарантировать, что тебя там слушают, а может вовсе сидят в пижамах и могут поискать недочеты в выступлении.

Да-да! Вот в такой момент надвигаются мрачные мысли: "Эх! Везет же людям! Они там... дома сидят, им легко, а ты напомаженный, расфуфыренный такой выдаешь речь".

И это тоже один из факторов: почему спикеры могут саботировать свой собственный успех и выход на новый уровень общения со своими клиентами.

Конечно, форматы вебинаров не одного оратора ставили в тупик, а здесь ответственно на конференции выступить. Так-то вот!

Но... Идея появилась, согласие было дано, и пошло-потянулось. Много своими руками приходится делать, просить помощников, ближнее окружение посодействовать в помощи.

В общем, как-то мелкими шагами процесс начал двигаться! И в настоящее время подготовка к конференции идет полным ходом.

Так, например, фоном для баннеров послужили картины одного из спикеров конференции, художницы Анны Селиной, а над их созданием трудилась замечательный семейный фотограф Татьяна Тронина, которая также выступит на конференции.

-3

Уже создана бизнес-страница, где Вы сможете быть в курсе подготовки к конференции, а также узнаете для себя новые арт-техники для работы с детьми и взрослыми.

Ссылка на бизнес-страницу в Фейсбуке

Еще наше событие размещено на сайте рекламы мероприятий, где можно ознакомиться с программой конференции и спикерами.

Так мы и подошли к форме для регистрации на конференцию

Дорогие друзья, у Вас будет уникальная возможность задать вопросы практикующим специалистам по работе с детьми и взрослыми, по организации мероприятий и выставок, а также посетить 6 разнообразных мастер-классов, не выходя из дома!

Приглашаем всех желающих принять участие в летней благотворительной онлайн конференции!

С уважением, организатор конференции Юлия Антонова.