Найти тему

Почти жалюзи

272 прочитали

В связи с тем, что прогноз обещал жаркую погоду задолго до наступления лета, задумалась я о том, как спасаться от солнца дома. Это с осени и до середины весны у нас круглосуточно включается свет, так как темно. В летний период светит в окошко ого-го.

В комнате всё просто: достаточно лишь задёрнуть шторы. А вот на кухне, где я провожу большую часть времени, висит только тюль. Идея повесить там портьеры меня не вдохновляет. Ну, или я просто не нашла идеальный вариант, который бы мне подходил.

Меж тем спрятаться от палящих лучей хочется.

Увы, хорошие жалюзи, а лучше хорошие роллеты с направляющими, не дающими болтаться полотну, а удерживающими на окне, в этом году мне не по карману. А покупать абы что не хочется.

Но я нашла выход.

Заказала месяц назад бумажные плиссированные шторы. По сути это своего рода имитация жалюзи.

Вот, что пишет о них производитель: "Жалюзи «Rеdi Shаdе» устанавливаются в течение нескольких секунд без дрели, шурупов и других инструментов.
Плиссированные жалюзи «Rеdi Shаdе» могут быть использованы как в виде самостоятельного элемента декора ,так и в дополнение к обычным шторам . Они добавят вашей комнате элегантность, создадут уют , оградят от посторонних взглядов и защитят от интенсивных солнечных лучей".

В связи с тем, что прогноз обещал жаркую погоду задолго до наступления лета, задумалась я о том, как спасаться от солнца дома.

Я выбрала бежевые.

В связи с тем, что прогноз обещал жаркую погоду задолго до наступления лета, задумалась я о том, как спасаться от солнца дома.-2

Чтобы закрепить на окне, достаточно лишь:

1. Измерить ширину окна, и если необходимо с помощью острого ножа вырезать нужный размер жалюзи.
2. Удалить липкую ленту с клеящего слоя.
3. Приклеить жалюзи на чистую поверхность оконной рамы, стекла или стены.

Чтобы открыть жалюзи используются специальные зажимы. Каждая упаковка жалюзи укомплектована двумя соответствующими зажимами, подходящими по цвету к жалюзи. Но можно воспользоваться и просто прищепками.

Две упаковки размером 180*91 обошлись мне почти в 600 рублей. Ширина стекла в створке на кухне - 56 сантиметров. По 34 сантиметра пришлось отрезать.

На измерение, подгонку и приклеивание к раме ушло меньше десяти минут. Мальчик Дима как раз спал.

В принципе, ничего особенного шторки из себя не представляют. Обычная плотная, но мягкая бумага, сложенная аккуратной гармошкой. Знаю, что некоторые складывают подобные самостоятельно, например из остатков обоев. Мне показалось, что экономия того не стоит. Поэтому и заказала готовые.

Пока всё нравится. Свет сквозь них проникает, но мягкий, не мешающий комфортному пребыванию в помещении. Были, кстати, варианты с претензией на блэкаут. Но чёрный цвет меня смутил. Хотя шторы с таким эффектом - моя давняя мечта.

Такие дела. Такие почти жалюзи.

А вот фото упаковки, процесса и результата:

В связи с тем, что прогноз обещал жаркую погоду задолго до наступления лета, задумалась я о том, как спасаться от солнца дома.-3