Мальчик Дима сегодня просыпался каждый час. Состояние у меня разбитое. И это после кофе с шоколадкой.
Ви сегодня в садике. Ночевала она у моей тётки. Она же утром отвела её к логопеду. Думала забрать её и не водить никуда. Но накануне позвонила воспитатель и попросила быть, так как ребёнок второй год принимает участие в художественной выставке, и нужно успеть закончить работу, ну и праздник у них сегодня небольшой. Постараюсь забрать пораньше хоть.
Ле сегодня выступает в спектакле. В обед репетиция, потом спектакль. Вечером, разумеется, гулять пойдёт. Попробую уговорить её хоть часть дня провести с нами. Но пока не придумала, что предложить интересного.
Мне нужно сегодня забрать заказанный вчера термопот. Наконец-то перестанем черпать в сломавшемся воду половниками. Может, поищу вентиляторы. Правда, бюджет ограничен. Не в том смысле, что денег нет совсем. Просто нет на такие вот покупки. Последний заказ пока не оплатили мне. Другие поступления ожидаются не раньше, чем через две недели.
Вчера Димончик снова ныл большую часть дня. Спасал лишь купание. Но спокойно он не сидит, иногда бьётся лбом о ванну. Охо-хох... В комнате и на кухне тоже всё время норовит упасть или удариться. А я-то наивно ждала, что как начнёт ползать и сидеть станет легче, уйдёт у него эта фрустрация от желания передвигаться, сопряжённого с неумением это делать, перестану носить на руках вечно. Нет, не легче. Девочки за всё досадовское детство упали и ударились по одному-два раза. Я после каждого переживала больше недели. Этот младенец готов ежедневно выдавать по тридцать три кульбита. А ведь я была тоже такой мамой, которая после одного падения готова чуть ли ни в травматологию. Не с этим ребёнком. Градус шустрости зашкаливает на запредельных высотах. Постоянно ощущаю себя плохой матерью.
Днём Ле ходила сдавать учебники, после мы вместе забирали жалюзи. После прошлись по парикмахерским крестным (она просит обновить образ ко дню рождения). На прогулке Димка капризничал, заснул уже возле дома. Спал в коридоре в коляске. Я, как раз успела жалюзи закрепить и даже перекусить. Вечером дочь ушла гулять. Мы с Димоном дождались, пока спадёт жара, и тоже вышли на пару часов. На обратном пути традиционно заскочили в магазин. Пришли почти в десять.
Засыпал мальчик долго. Спал плохо.
Папа его так и не появлялся. Зато позвонила его мама, бабушка мальчика. Искала сына. Предложила ей оставить в покое взрослого человека, которого уже поздно воспитывать. Не поняла. Сказала, что обязана продолжать ради старшего внука, у которого в отличие от Димона нет мамы. Надеюсь, никогда не стану так себя вести ни с кем из своих детей.