Найти тему

Как разрезают круизные лайнеры. Видео

Круизные лайнеры стареют. И тогда их отправляют на реновацию. Думаете, это слово подразумевает косметический ремонт? Типа как в квартире – тут обои переклеим, тут подкрасим. И в путь.

А вот и нет. Иногда реновация это настолько сложный технологический процесс, что, кажется, проще построить новый корабль, чем модернизировать этот.

После реновации пресс-служба круизной компании обычно говорит: наш лайнер стал больше, там появился каток, бассейн, 100 кают и т. д. Мне всегда было интересно, а как это происходит: как можно увеличить корабль? Оказывается, их разрезают, в середину вставляют новый сегмент корпуса, и сваривают снова. Уникальный процесс.

Собрал для вас видео такой реновации нескольких лайнеров.

Вот так в мае на верфи Fincantieri в Палермо разрезали и снова сварили лайнер Silver Spirit круизной компании Silversea Cruises. Реновация длилась 59 дней. В работе было задействовано более 500 человек, потребовалось 846 тонн стали и 110 тысяч метров кабелей.

В результате лайнер стал длиннее на 15 метров (210 м в длину): там появились 4 новых ресторана, а пассажировместимость выросла с 540 до 608 человек.

Сейчас Silver Spirit уже курсирует по Средиземноморью, а в сентябре он доберется до Северной Америки, где задержится до ноября, затем уйдет бороздить воды Карибского бассейна.

***

В 2005 году компания Royal Caribbean Cruises удлинила свой лайнер Enchantment of the Seas на 22 метра. Работы прошли на верфи в Роттердаме. В результате операции лайнер получил дополнительные 151 каюту и новые пространства для пассажиров.

***

В 2007 году компания Fred Olsen Cruise Lines, выкупив у Norwegian Cruise Line лайнер Norwegian Crown, на верфи в Гамбурге удлинила его на 30 метров. Корабль переименовали в MV Balmoral. В результате реновации он получил 186 новых пассажирский кают и 53 каюты для экипажа. Пассажировместимсть выросла с 1230 до 1778 гостей.

***

Аналогичным способом Fred Olsen Cruise Lines на 31 метр увеличила и свой лайнер MS Braemar. Это произошло в 2008 году в Германии.

***

В 2014 году масштабную кампания обновления флота начала и MSC Cruises. Первый лайнером, который увеличился в размерах, стал MSC Armonia. На верфи Fincantieri в Палермо его разрезали, вставили 24-метровую секцию, и сварили заново. Уложились за 11 недель. В результате Armonia получила 193 новых каюты, а также библиотеку и детские игровые комнаты.

***

Через год аналогичную операцию провели и на лайнере MSC Sinfonia – вставили 24-метровую секцию.

Если вам понравилось, подпишитесь на мой канал в Яндекс.Дзен и будете получать мои статьи чаще. Вам интересно, а мне приятно. А еще у меня есть канал в Телеграм @ideas4trips

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПРО МОРСКИЕ КРУИЗЫ:

Costa Smeralda: самый итальянский лайнер Европы

Анонсирован самый долгий морской круиз в мире

В Барселоне начался секс-круиз: что там можно и чего нельзя

Symphony of the Seas - крупнейший в мире круизный лайнер вошел в строй

Капитанши круизных лайнеров

Морские лайнеры, на которых вы забудете о земле

Корабль Каддафи придет в Россию

Морские круизы: мифы и реальность