Найти в Дзене
vedmed1969

Ещё про монорельс - чуток подробностей

...сегодня на 74ру вышла статейка про монорельс - ну вот чуток подробнее расписали, но вопросов меньше не стало. Оно понятно, да, на что надеются даже не корейцы, а их местные аватары: льготы и преференции при постройке, в том числе и налоговые - это раз, возмещение убытков из бюджета - это два. Корейцам выгодно построить систему "под ключ", при этом откуда возьмутся деньги на это, им не очень интересно.

Кто такой Константин Лежнин, названный представителем корейской компании Daesun Monorail Transport Systems Co., Ltd? Я что-то не припомню такого предпринимателя или хотя бы более-менее известного челябинца, а город у нас не так чтоб большой :) Есть некий индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в Межрайонной ИФНС в Магнитогорске. Но агаповские сейчас туда всех направляют - там ведь столица теперь :( О корейской же компании с таким именем гугл мне не выдает ни строчки, вот Dae Sung Monorail Transport Systems Co., Ltd имеется, выпускают внутрицеховой транспорт. Впрочем, журналист в статье путается с фамилией - то Лежнёв, то Лежнин. Непонятно :)

Ну и за вот такую схему, которую этот господин с таким воодушевлением представляет (где? кому?), ему надо немножко оторвать руки - корейцы-то ладно, они почти как японцы - инопланетяне маленько, но нашему земляку даже пьяному в голову не придёт построить эстакаду вдоль проспекта Ленина. Нас и так попрекают неважнецкой архитектурой, а тут предлагают убить вконец ансамбль центра. Не, агаповские-то одобрят, я и не сомневался :) Нисколько не смущаясь, товарищи проложили эстакады по трассам нынешних трамвайных и троллейбусных маршрутов, как я вижу - на ЧМЗ, по проспекту Победы, вдоль Комсомольского проспекта, на АМЗ. Правильно, в топку архаичный электротранспорт!

Статью тут цитировать не стану, кому интересно, по ссылке сходит - а вот картинки оттуда помещу на память

Господин Лежнин утверждает, что четыре года команда профессионалов напряжённо трудилась над проектом. А где результат-то посмотреть можно? Сайта почему нет?

Ч.урбанистам подземные переходы не нравятся? А лестницы по вкусу?

Конечно, это фантазия, чуть более реальная, чем ВСМ, однако пару веток построить не помешает - одна Копейск-КБС, а другая - аэропорт - тот же КБС, если уж настолько не хочется поддерживать местного производителя.

Хотя обе эти ветки запросто можно реализовать по выделенному полотну вагонами УКВЗ - быстрее и дешевле. В общем, проект полагаю вредительским :) Но за свой счёт пусть строят - ни копейки бюджетных денег только не давать.

Отсюда