RZ350 был вершиной эволюции двухтактников серии RD от Yamaha. С жидкостным охлаждением, двумя карбюраторами и 60 л.с. на борту. Глядя на последний двухтактник для дорог общего пользования, который можно было купить в Соединенных Штатах, возникает вопрос:
«Какой была бы Yamaha RZ350, если бы выпускалась в наши дни?»
Дэниэл Суинни из Swinndustries, вырос, ковыряясь в двухтактниках со своим стариком. Он и его отец задались этим же вопросом и решили построить «современную» Yamaha RZ350, под кодовым названием «Лабораторная Крыса».
«Эксперимент» начался в 2009 году. Дэниэл с отцом начали в домашней мастерской, с «перевертыша» Yamaha R6 и двух доноров RZ350.
Переделка рамы была завершена в 2010 году. Дэниеэлу исполнилось 17 лет и он пошел в колледж. Эксперимент над «Лабораторной крысой» приостановили во имя высшего образования (наверное именно поэтому у нас тут старый добрый стритфайтер, а не модный ныне кафешик).
Пять лет и один диплом в области машиностроения спустя он вернулся к проекту.
Раму переделали, чтобы подружить ее с маятником и «перевертышем» от Yamaha R6 2005 года и скрыть как можно больше электрики.
Задний подрамник вырезан и заменен на кастомный, для крепления хвоста Honda RS125.
Проводку переложили заново, чтобы интегрировать программируемые модули электронного зажигания и мощностного клапана.
В конечном итоге от оригинального RZ остался только двигатель и центральная секция рамы.
За исключением корпуса двигателя и основных компонентов подвески, каждая деталь мотоцикла была спроектирована и переделана.
Дьявол кроется в деталях, и ими Дэниеэл гордится больше всего.
На моем канале куча статей про самые крутые тачки со всего мира. Ознакомьтесь, вам понравится. Я гарантирую.
Перевод материала bikebound.com
Фото Jarred Cox Photography