Найти в Дзене

Топ-3 технологических инноваций, меняющих ресторанную отрасль

С технологией, развивающейся на нескольких фронтах в современной индустрии общественного питания, рестораторы сталкиваются с большим давлением, чем когда-либо, для улучшения своих деловых операций. Хорошая новость заключается в том, что улучшение технологий может помочь ресторанам процветать, сказал Роберт Граймс, президент и генеральный директор Международной ассоциации продуктов питания и напитков. Во время Национальной ассоциации автоматических мерчандайзинга на прошлой неделе в конференц-центре Лас-Вегаса он обсудил некоторые из самых захватывающих технологий, меняющих отрасль. 
Граймс призвал операторов общественного питания не только всесторонне рассмотреть типы технологий, влияющих на их отрасль, но также и то, как они могут применять инновации, используемые вне общественного питания.

Например, в этом году в NRF Show в Нью-Йорке Граймс увидел компанию, которая показывала как горячие, так и холодные шкафчики для пикапа.

По его словам, в магазинах общественного питания есть также шкафчики для покупок, которые уже используются крупными розничными торговцами и амазонами. (Kiosk Marketplace сообщила о системе «Резерв-N-Ready» Little Caesars, которая сочетает в себе мобильный заказ, предварительную оплату и самообслуживание с подогревом.)

Граймс указал на три специфические технологии, которые операторы общественного питания должны иметь на своих радарах: робототехника, 3D-печать и блок-цепь.

1. Роботы идут
Граймс сказал присутствующим, что робототехника - это важная область, в которой продуктовые магазины уже проходят тестирование. Возьмите Pepper робота, например, который несколько ресторанов аэропорта используют, чтобы приветствовать гостей, предоставить детали меню и предложить рекомендации меню. Caliburger, чей генеральный директор Джон Миллер рассказал о саммите франчайзинга и инноваций в 2017 году в Лондоне, также тестирует робота. Флиппи, сказал Миллер, предназначен для работы вместе с кухонным персоналом.

Chowbotics Inc., производитель роботизированной машины, которая использует 21 ингредиент для создания более 1000 видов салатов за 60 секунд, является еще одним примером того, как индустрия ресторанов включает роботизацию.

2. 3D-печать
Трехмерная печать, которая также может быть использована для приготовления и подачи тортов, пиццы и других продуктов в точке продажи, позволит индустрии общественного питания обслуживать больше свежих продуктов - быстрее и дешевле, чем традиционный ресторан, сказал Граймс.

Одним из примеров является запуск в Барселоне - Foodini. Он печатает продукты питания различной формы и размеров размером от 1,5 мм для крекеров или нескольких сантиметров для пирога.

3. Блок-цепочка
Граймс также отметил, что технология blockchain уже делает системы питания более эффективными. Помимо предоставления инфраструктуры для виртуальных валют, она приносит новую эффективность и прозрачность для поставок цепей в нескольких отраслях, включая пищевую промышленность.

Цифровая запись личности товаров, blockchain может обеспечить постоянную, неизменную запись для каждого пищевого ингредиента, когда он путешествует с фермы на стол. Эта прозрачность может дать процессорам, оптовикам, дистрибьюторам, операторам общественного питания и потребителям информацию о том, откуда их еда, как она была обработана, и полный учет ее движения по цепочке поставок.

«Семь Cs» технологий общественного питания
Граймс призвал своих слушателей рассмотреть «семь Cs» технологии общественного питания - ясность, конвергенцию, связи, удобство, выбор, потребитель и приверженность.

Технология Foodservice может относиться к средствам платежей, подготовки оборудования и инструментам управления бизнесом, таким как маркетинг, операции и финансы.

«У вас должна быть ясность между вашими отделами», - сказал он. «То, что вы не хотите, это люди, работающие в силосах».

Этот комментарий привел к следующему конвергенции «С», который, по словам Граймса, был одним из самых важных соображений, связанных с технологиями в отношении продуктов питания. Бизнес-организации должны иметь целостное представление о технологиях для своих различных отделов. Если они этого не сделают, они рискуют выбрать неправильную систему. Если данные из разных отделов необходимо интегрировать, например, технология, поддерживающая эти данные, должна обеспечивать интеграцию.

«Сегодня нет такой вещи, когда технология стоит одна», - сказал он.

«Соединения» - это технология, позволяющая людям оставаться на связи друг с другом в настоящее время через социальные сети.

«Удобство» говорит, что нужно, чтобы клиенты могли легко обращаться к технологиям.

«Люди хотят быть в состоянии добраться до своей технологии, но хотят туда добраться», сказал он, будь то киоск, смартфон, часы или рабочий стол.

«Выбор» говорит об обширных технологических предложениях, которые сейчас существуют на рынке.

«Потребитель» относится к расширению потребительской технологии, которую Граймс назвал возможностью операторы общественного питания должны учитывать при покупке технологических инструментов.
С технологией, развивающейся на нескольких фронтах в современной индустрии общественного питания, рестораторы сталкиваются с большим давлением, чем когда-либо, для улучшения своих деловых операций. Хорошая новость заключается в том, что улучшение технологий может помочь ресторанам процветать, сказал Роберт Граймс, президент и генеральный директор Международной ассоциации продуктов питания и напитков. Во время Национальной ассоциации автоматических мерчандайзинга на прошлой неделе в конференц-центре Лас-Вегаса он обсудил некоторые из самых захватывающих технологий, меняющих отрасль. Граймс призвал операторов общественного питания не только всесторонне рассмотреть типы технологий, влияющих на их отрасль, но также и то, как они могут применять инновации, используемые вне общественного питания. Например, в этом году в NRF Show в Нью-Йорке Граймс увидел компанию, которая показывала как горячие, так и холодные шкафчики для пикапа. По его словам, в магазинах общественного питания есть также шкафчики для покупок, которые уже используются крупными розничными торговцами и амазонами. (Kiosk Marketplace сообщила о системе «Резерв-N-Ready» Little Caesars, которая сочетает в себе мобильный заказ, предварительную оплату и самообслуживание с подогревом.) Граймс указал на три специфические технологии, которые операторы общественного питания должны иметь на своих радарах: робототехника, 3D-печать и блок-цепь. 1. Роботы идут Граймс сказал присутствующим, что робототехника - это важная область, в которой продуктовые магазины уже проходят тестирование. Возьмите Pepper робота, например, который несколько ресторанов аэропорта используют, чтобы приветствовать гостей, предоставить детали меню и предложить рекомендации меню. Caliburger, чей генеральный директор Джон Миллер рассказал о саммите франчайзинга и инноваций в 2017 году в Лондоне, также тестирует робота. Флиппи, сказал Миллер, предназначен для работы вместе с кухонным персоналом. Chowbotics Inc., производитель роботизированной машины, которая использует 21 ингредиент для создания более 1000 видов салатов за 60 секунд, является еще одним примером того, как индустрия ресторанов включает роботизацию. 2. 3D-печать Трехмерная печать, которая также может быть использована для приготовления и подачи тортов, пиццы и других продуктов в точке продажи, позволит индустрии общественного питания обслуживать больше свежих продуктов - быстрее и дешевле, чем традиционный ресторан, сказал Граймс. Одним из примеров является запуск в Барселоне - Foodini. Он печатает продукты питания различной формы и размеров размером от 1,5 мм для крекеров или нескольких сантиметров для пирога. 3. Блок-цепочка Граймс также отметил, что технология blockchain уже делает системы питания более эффективными. Помимо предоставления инфраструктуры для виртуальных валют, она приносит новую эффективность и прозрачность для поставок цепей в нескольких отраслях, включая пищевую промышленность. Цифровая запись личности товаров, blockchain может обеспечить постоянную, неизменную запись для каждого пищевого ингредиента, когда он путешествует с фермы на стол. Эта прозрачность может дать процессорам, оптовикам, дистрибьюторам, операторам общественного питания и потребителям информацию о том, откуда их еда, как она была обработана, и полный учет ее движения по цепочке поставок. «Семь Cs» технологий общественного питания Граймс призвал своих слушателей рассмотреть «семь Cs» технологии общественного питания - ясность, конвергенцию, связи, удобство, выбор, потребитель и приверженность. Технология Foodservice может относиться к средствам платежей, подготовки оборудования и инструментам управления бизнесом, таким как маркетинг, операции и финансы. «У вас должна быть ясность между вашими отделами», - сказал он. «То, что вы не хотите, это люди, работающие в силосах». Этот комментарий привел к следующему конвергенции «С», который, по словам Граймса, был одним из самых важных соображений, связанных с технологиями в отношении продуктов питания. Бизнес-организации должны иметь целостное представление о технологиях для своих различных отделов. Если они этого не сделают, они рискуют выбрать неправильную систему. Если данные из разных отделов необходимо интегрировать, например, технология, поддерживающая эти данные, должна обеспечивать интеграцию. «Сегодня нет такой вещи, когда технология стоит одна», - сказал он. «Соединения» - это технология, позволяющая людям оставаться на связи друг с другом в настоящее время через социальные сети. «Удобство» говорит, что нужно, чтобы клиенты могли легко обращаться к технологиям. «Люди хотят быть в состоянии добраться до своей технологии, но хотят туда добраться», сказал он, будь то киоск, смартфон, часы или рабочий стол. «Выбор» говорит об обширных технологических предложениях, которые сейчас существуют на рынке. «Потребитель» относится к расширению потребительской технологии, которую Граймс назвал возможностью операторы общественного питания должны учитывать при покупке технологических инструментов.

-3