Отзыв о кресло мешке из Новосибирского интернет-магазине PODARISUPERHIT.ru, в котором была совершена покупка серо-оранжевого кресла мешка 90*90 см за 2400 руб. Кроме отзыва о кресло мешке, будет дана оценка и работе персонала магазина, а также будут рекомендации по улучшению юзабилити сайта и возможные изменения и дополнения для увеличения продаж. Данный анализ позволит наглядно на реальном примере увидеть взаимосвязь между сервисом и продажами.
Итак, отзыв о кресло мешке. Состоит кресло мешок из двух чехлов: внешнего и внутреннего. Ткань Оксфорд. Легкая ткань из синтетических волокон. Покрытие препятствует накоплению грязи между волокнами. Хорошие показатели прочности. Удобный, приятный к телу, продолжительное время сохраняет тепло. Кресло принимает форму тела, что позволяет расслабиться и действительно получить удовольствие от отдыха. Кресло мешок действительно стильный, а разнообразие цветов позволяет с легкостью подобрать под дизайн помещения.
Работа по заказу и предоставлению товара была выполнена оперативно. Кресло мешок доставлен в течение оговоренного времени.
Установление контакта и работа была выстроена, через онлайн-чат. Для оперативной связи с клиентами — это является преимуществом, если продавец выяснил, что клиенту удобно разговаривать дальнейшую продажу можно продолжить, через телефон для формирования потребности и кросс-продажи. Подробно информировать или сделать акцент на проходящих акциях. Рассказать о системе лояльности, если она существует, данный вид системы позволяет: заключить с клиентом долгосрочные отношения, мотивировать на дальнейшие покупки, порекомендовать магазин знакомым. Один из важных моментов для покупателя — это гарантия в приобретаемом товаре, к сожалению, информацию о гарантийных сроках магазин не предоставил.
Информация о наполнителе была сказана только в момент доставки кресла мешка у меня не было возможности его приобрести. Продавец потерял дополнительную продажу, а мне не совсем удобно будет через полгода докупать наполнитель, тратить свое время для поиска товара.
Рекомендации для улучшения сайта и удобного пользования с целью увеличения продаж:
- Для получения бесплатного трафика с поисковиков на главной странице прописать SEO текст.
- Исправить ошибки в «в течениЕ» на главной странице и на странице «Доставка и оплата».
- В карточке товара всего одна фотография. На каждый товар нужно дать информации максимально. Добавить больше фотографий, показать мелкие детали — молнию для снятия внешнего чехла и отверстия для выхода воздуха. Добавить фотографии с моделями на мешке разных габаритов.
- Добавить видеопрезентацию товара. Чтобы максимально информативно приблизить потенциального покупателя к товару и познакомить с ним.
- В карточке товара указать «наличие» товара. Возможность получить его сегодня.
Для долгого использования кресла мешка необходимо добавлять наполнитель раз в полгода примерно так как они сминаются со временем. То эту информацию нужно донести до покупателя и в карточке товара и предложить в корзине при заказе. Покупателю выгода в том, что не нужно будет искать вспененные гранулы через некоторое время. А их нужно будет еще поискать. И продаются чаще всего большими мешками. Здесь нужно подготовить предложение гранул в небольшой упаковке, которых будет достаточно для заправки мешка нужным количеством гранул на 1 или 2 раза. Магазину дополнительная продажа, которую можно делать практически к каждому мешку с высокой маржинальностью.
В группе «Вконтакте» видим, что цена на товар из этого же сегмента дешевле на 200 р. При этом не опубликовано ни одной акции и непонятно с чем связано такое отличие цен на сайте и в группе. Поэтому нужно или прописать одинаковые цены, или мотивировать посетителей группы делать репост записи с акцией и давать скидку 200 р. на покупку.
Вкладку «Вопрос/ответ» убрать в окончание меню. Чаще всего покупатель ищет сначала информацию по доставке, оплате и контакты, потом уже вопросы и ответы. К тому же в этом блоке ответы на мало количество вопросов, касающихся малого сегмента товаров магазина.
При оформлении заказа поля: ИМЯ, адрес и email — сделать необязательными для заполнения. Нужно убрать возможные препятствия при оформлении заказа для покупателя. Если покупатель хочет забрать товар самовывозом, то зачем ему нужно обязательно указать свой адрес.
На странице «Контакты» почту сделать на домене, вида info@podarisuperhit.ru, что выглядит более профессионально. Это делается за две минуты.
Указать не только карту, но и схему проезда и прохода. Добавить фотографии входа. Сделать покупателя ближе к магазину. Кто предоставит больше информации при одинаковых ценах, тот и получит деньги покупателя.
На странице акции кратко прописать суть акции, в чем ее выгода и небольшое фото товара. Просто из списка нет понимания и требуется дополнительный клик для перехода и просмотра более полной информации.
Таким образом, отзыв о кресло мешке положительный: хороший по качеству, удобный, современный, необычно смотрится в интерьере. По эффективности продаж необходимо применять — базовые технологии продажи и доработки самого интернет магазина для успешных продаж и комфортной покупки.