Найти тему
Ольга Иноземцева

Podarisuperhit бескаркасное кресло мешок Новосибирск отзывы

Отзыв о кресло мешке из Новосибирского интернет-магазине PODARISUPERHIT.ru, в котором была совершена покупка серо-оранжевого кресла мешка 90*90 см за 2400 руб. Кроме отзыва о кресло мешке, будет дана оценка и работе персонала магазина, а также будут рекомендации по улучшению юзабилити сайта и возможные изменения и дополнения для увеличения продаж. Данный анализ позволит наглядно на реальном примере увидеть взаимосвязь между сервисом и продажами.

Итак, отзыв о кресло мешке. Состоит кресло мешок из двух чехлов: внешнего и внутреннего. Ткань Оксфорд. Легкая ткань из синтетических волокон. Покрытие препятствует накоплению грязи между волокнами. Хорошие показатели прочности. Удобный, приятный к телу, продолжительное время сохраняет тепло. Кресло принимает форму тела, что позволяет расслабиться и действительно получить удовольствие от отдыха. Кресло мешок действительно стильный, а разнообразие цветов позволяет с легкостью подобрать под дизайн помещения.

Работа по заказу и предоставлению товара была выполнена оперативно. Кресло мешок доставлен в течение оговоренного времени.

Установление контакта и работа была выстроена, через онлайн-чат. Для оперативной связи с клиентами — это является преимуществом, если продавец выяснил, что клиенту удобно разговаривать дальнейшую продажу можно продолжить, через телефон для формирования потребности  и кросс-продажи. Подробно информировать или сделать акцент на проходящих акциях. Рассказать о системе лояльности, если она существует, данный вид системы позволяет: заключить с клиентом долгосрочные отношения, мотивировать на дальнейшие покупки, порекомендовать магазин знакомым. Один из важных моментов для покупателя — это гарантия в приобретаемом товаре, к сожалению, информацию о гарантийных сроках магазин не предоставил.

Информация о наполнителе была сказана только в момент доставки кресла мешка у меня не было возможности его приобрести. Продавец потерял дополнительную продажу, а мне не совсем удобно будет через полгода докупать наполнитель, тратить свое время для поиска товара.

-2
-3
-4
-5
-6

Рекомендации для улучшения сайта и удобного пользования с целью увеличения продаж:

  • Для получения бесплатного трафика с поисковиков на главной странице прописать SEO текст.
  • Исправить ошибки в «в течениЕ» на главной странице и на странице «Доставка и оплата».
-7
  • В карточке товара всего одна фотография. На каждый товар нужно дать информации максимально. Добавить больше фотографий, показать мелкие детали — молнию для снятия внешнего чехла и отверстия для выхода воздуха. Добавить фотографии с моделями на мешке разных габаритов.
  • Добавить видеопрезентацию товара. Чтобы максимально информативно приблизить потенциального покупателя к товару и познакомить с ним.
  • В карточке товара указать «наличие» товара. Возможность получить его сегодня.
-8

Для долгого использования кресла мешка необходимо добавлять наполнитель раз в полгода примерно так как они сминаются со временем. То эту информацию нужно донести до покупателя и в карточке товара и предложить в корзине при заказе. Покупателю выгода в том, что не нужно будет искать вспененные гранулы через некоторое время. А их нужно будет еще поискать. И продаются чаще всего большими мешками. Здесь нужно подготовить предложение гранул в небольшой упаковке, которых будет достаточно для заправки мешка нужным количеством гранул на 1 или 2 раза. Магазину дополнительная продажа, которую можно делать практически к каждому мешку с высокой маржинальностью.

-9

В группе «Вконтакте» видим, что цена на товар из этого же сегмента дешевле на 200 р. При этом не опубликовано ни одной акции и непонятно с чем связано такое отличие цен на сайте и в группе. Поэтому нужно или прописать одинаковые цены, или мотивировать посетителей группы делать репост записи с акцией и давать скидку 200 р. на покупку.

Вкладку «Вопрос/ответ» убрать в окончание меню. Чаще всего покупатель ищет сначала информацию по доставке, оплате и контакты, потом уже вопросы и ответы. К тому же в этом блоке ответы на мало количество вопросов, касающихся малого сегмента товаров магазина.

-10

При оформлении заказа поля: ИМЯ, адрес и email —  сделать необязательными для заполнения. Нужно убрать возможные препятствия при оформлении заказа для покупателя. Если покупатель хочет забрать товар самовывозом, то зачем ему нужно обязательно указать свой адрес. 

-11

На странице «Контакты» почту сделать на домене, вида info@podarisuperhit.ru, что выглядит более профессионально. Это делается за две минуты.

Указать не только карту, но и схему проезда и прохода. Добавить фотографии входа. Сделать покупателя ближе к магазину. Кто предоставит больше информации при одинаковых ценах, тот и получит деньги покупателя. 

-12

На странице акции кратко прописать суть акции, в чем ее выгода и небольшое фото товара. Просто из списка нет понимания и требуется дополнительный клик для перехода и просмотра более полной информации.

Таким образом, отзыв о кресло мешке положительный: хороший по качеству, удобный, современный, необычно смотрится в интерьере. По эффективности продаж необходимо применять — базовые технологии продажи и доработки самого интернет магазина для успешных продаж и комфортной покупки.