"Клиенты разные нужны, клиенты всякие важны", - говорила я себе всякий раз, когда сборник моих необычных клиентов пополнялся очередной историей. В конце концов, работа такая. Возить тела. Из точки А в точку Б. Иногда обратно. А порой человеку и вовсе никуда не надо, а зачем такси вызвал - непонятно.
Читайте предыдущую историю о том, как я попала в гей-бар здесь
Я всегда была легка на подъем и запросто находила общий язык и контакт с людьми. При работе в такси это было плюсом.
Я очень любила работать по ночам. Город пустой. Без пробок. Летишь по пустынным улицам, а мысли струятся в голове, как разметка под колесами. Скачут одна за другой дорожным пунктиром.
Я с головой ушла в работу и выезжала в рейс и днем, и ночью, отсыпаясь всего по нескольку часов.
Насмотревшись всяких популярных телесериалов, где всех и вся крышуют "специально обученные" люди, я все ждала, когда же и ко мне придут крышевать. И дождалась.
Нередко, прокатившись со мной один раз, клиенты просили номер телефона и впоследствии вызывали сами, напрямую. С такими клиентами никогда не было проблем и вопросов с оплатой да и оставляли всегда чаевые сверх счетчика.
Одним из таких клиентов у меня был А. Когда мы впервые познакомились, была дождливая ночь. Он сел ко мне в машину от борта около магазина рядом с моим домом. Высокий красивый мужчина. Не то армянин, не то грузин. А может и нет. Я не сильна в различиях кавказских народностей. Характерный акцент. Я помню его кашемировое черное пальто. Ни единой соринки или шерстинки. Изумительно черные вычищенные ботинки, несмотря на грязь и лужи вокруг. И парфюм. Дорогой. Тонкий запах. Мужчина без суеты. Человек, который самореализовался, знает себе цену и полный достоинства. С первого взгляда он вызывал к себе уважение и легкий трепет. Но было в нем что-то неуловимо холодное. Что-то что не давало мне перешагнуть некую линию официального общения, открыться и беззаботно болтать и общаться.
Он жил в соседнем доме и я часто возила его. Одного. С любовницами. С друзьями. С партнерами по бизнесу. Бизнес был странный и непонятный. Одно я понимала. На ряду с вполне официальными делами, А. был очень непростым человеком. Из обрывков историй складывалась картинка, что под этим человеком ходит полгорода.
Я его уважала и побаивалась. И всегда смущалась. Моя маленькая фиеста ни разу не тянула на бизнес-класс. Но А. предпочитал ездить со мной. Он знал, что я не задаю вопросы тогда, когда их не ждут, и всегда готова поддержать любую беседу, когда в этом есть необходимость. Плюс отличные навыки вождения.
В какой-то момент я заметила, что больше не вижу рядом с ним женщин. Все чаще он стал ездить один. И часто молчал. Было видно, что его что-то тяготит. Но сам он эту тему не затрагивал, я не лезла. Мне хватало своих проблем. В ту пору отношения с моим молодым человеком совсем не клеились. Мы часто ругались. Были то на грани расставания, то снова мирились. Настроение было ни к черту и "на поболтать" с клиентами меня пробивало редко.
- Ольга, я могу пригласить Вас поужинать? - мы припарковались у фешенебельного ресторана в центре города. Там не то что дресскод, я и фейсконтроль вряд ли пройду.
Я замялась. Есть я хотела. Всю дорогу мой желудок предательски ворчал. Но, соблюдая свои собственные правила безопасности, видок у меня был тот еще: старые потертые джинсы, замызганные замшевые сапоги и куртка, которую я таскала везде - и с собакой гулять, и в гараже в авто ковыряться.
- Спасибо, но, боюсь, меня туда в таком виде не пустят, - робко возразила я.
- Со мной тебя пустят куда угодно и в любом виде, хоть в мешке из-под картошки! - возразил он.
Мне было неловко. Меня раздирали противоречивые чувства. Не то согласиться, не то отказаться. Но я все же проворчала что-то невразумительное о том, что надо работать, я буду чувствовать себя в таком виде некомфортно и т.д.
А. сильно настаивать не стал. Пожелал мне удачи на остаток ночи и ушел.
Через несколько дней я снова его везла. Уже в другой ресторан. Не менее дорогой. И снова он предложил составить ему компанию за ужином. И снова я отказалась, сославшись на абсолютно беспочвенные и смешные причины. Впрочем, А. не давил и соглашался с моими возражениями, сказав, что уважает мои желания. Однако, сумма чаевых резко возросла.
Мы могли долго разговаривать на самые разные темы. От обсуждения политики до чистой философии. Просто сидеть в машине и говорить. Иногда даже никуда не ехать. Но он всегда просил включать счетчик.
Не забывайте ставить лайк, подписываться на канал, чтобы не пропустить новые истории, делитесь с друзьями и новые истории не заставят себя ждать.