Статья опубликована от имени и принадлежит https://imonfire.xyz
Это первая статья нашего интернет-издания, пожалуй, также самая сильная. Мы хотим показать истинную сущность нашего мира в целом, когда с момента создания Интернета, он сначала использовался в военных целях, потом в образовательных, теперь же, в развлекательных. В этой статьи описываются методы работы диллеров и механизмы, которые противостоят им.
Прежде всего замечу, что все имена и фамилии скрыты. Все совпадения с реальными людьми случайны. Мы не подтверждаем и не опровергаем информацию об указанных здесь персонажах, дорогая редакция соблюдает нейтралитет, но подчеркивает на необходимости пресекать подобное на себе. Вся информация опубликована на основе личных убеждений и конфиденциальных источников.
Закон ямы
Существует один простой закон: упасть можно быстро, а вот подняться трудно. В даном случае так и происходит, люди которые занимаются драг-диллерством, не похожи на других. Разница в том, что каждого из нас утром ждал теплый завтрак, а также деньги на мелкие карманные расходы. Но есть и те, у кого этого не было. Это люди, которых должно поддерживать государство, да, то, которому мы платим налоги, но вместо этого им из самого раннего возраста приходится выживать и, в данном случае, работать курьером или дилером не такой уж и плохой вариант. Я не поощряю подобную деятельность и призываю её пресекать на себе, но мы должны понимать: есть вторая сторона медали, есть те, кто просто выживает, потому что иного пути нет, это говорит о несостоявшемся государстве, которое тратит деньги на войну и СМИ больше, чем на собственных граждан. Поэтому, оно само дает мартышке гранату, а потом надевает на нее наручники. Так нельзя, это неправильно. Мы часто осуждаем подростков, которые приходят в школу и начинают расстреливать своих одноклассников, сотрудников которые в прямом эфире начинают стрелять в своих коллег. Но что их сподвигло на это? Не мы сами ли?
Поиск потенциального покупателя
Существует две наиболее предпочтительные площадки: это Facebook и Вконтакте. В первой удобство состоит в возможности регистрации по e-mail'y, но русскоязычная аудитория, в основном, состоит из людей 30-ти лет и больше. То есть тех, кто уже сформирован как личность или и так знает "где достать". Во Вконтакте, ситуация просто уникальная. Поиск по всевозможным параметрам, больше половины аудитории состоит из школьников, студентов и молодых специалистов. Сам же Вконтакте запрещен к использованию на территории Украины, таким образом это создает некоторую юридическую коллизию, при которой эта компания не может обращаться напрямую к украинским правоохранительным органам, соответственно, она должна обращаться к российким, и вот здесь уже вопрос: могут ли они осуждать граждан другой страны или обращаться к таким структурам в той стране, особенно зная теперешнее положение вещей? Я считаю, что пока посольства России в Украине не закрыты, значит могут и подобное сотрудничество может, будет и должно продолжаться, вопрос только в его качестве. Говоря об этом самом качестве, я замечу, что страницу с которой диллер обращался ко мне я уже видел несколько лет назад. Не знаю, может она просто похожая. Критерии поиска клиента выглядят следующим образом: страница должна быть зарегистрирована недавно (чтобы её не смог перехватить другой диллер),возраст 16(плюс-минус)-23 года, у человека должна быть ярко выраженная абстрактность, пассивность или полное отсутствие позитивного мышления, поощрение растоманства и т.п. Правило простое: правильный подбор человека поможет снизить вероятность жалобы на предложение о покупке наркотиков. Играй 20/80.
"Я в системе уже давно..."
Играть в открытую любят только две категории: либо полные психи либо профессионалы. Если с первыми всё понятно, то со следующими намного интереснее. Итак, первое, что нужно - это создать эдакую цепочку: Органы -> Куратор -> Диллер. Система устроена просто: диллеры работают, когда у них проблемы, они обращаются к куратору(человек со связями, который старается решить проблемы любыми методами, где обращение к верху - самый последний).
"Веса при себе нету"
Так мне сказал один куратор. Его диллеру я начал обьяснять некоторые тех. подробности поимки преступников в сети, чтобы он понял - это игра с огнем, но я получил жесткий ответ от его куратора, базировался он на убеждении в том, что писать можно всё что угодно, но если при обыске ничего не найдут, значит - не виновен. Но так ли это? Нет, не так, есть отдельная статья в УК за пропаганду накотиков и опыт общения с сотрудниками. Кроме того, есть во многих социальных сетях система-анализатор, которая отлавливает сообщения по некоторым ключевым словам(амефтамин, бомба, прочее...). Для людей без тех. знаний обьясню просто: пишется она за пять минут. Да, обойти её можно было несколькими способами, к примеру, сейчас вы видите такие буквы: "а", "a". Для нас с вами, это обычный текст, но в мышлении компьютера - это символы, которые имеют уникальный код из разных алфавитов (латыница, кириллица), соответственно обмануть его можно, если система должным образом не отконфигурирована, но поверьте, из открытых источников известно, что система фильтрации во Вконтакте умеет даже распознать текст на картинке. Поэтому, тут без вариантов(казалось бы?), но тогда почему же диллеры так и работают дальше? Со мной один из них связался через пару часов после регистрации. Система не может проверять каждое сообщение, чем она точнее, тем больше нагрузки создает и стоимость её поддержания дороже. Таким образом, существуют некоторые критерии доверия к пользователю, логично, что к новому пользователю доверия меньше, чем к тому кто уже давно зарегистрирован, не имеет нарушений, общителен, имеет реальных друзей. Таких критериев очень много, но все они способствуют поддержанию этой коллизии.
Как ловят диллеров
Существует очень много способов. Начиная с самого простого - идентификация выхода человека в сеть со своего айпи-адреса и к более сложным моментам, когда требуется сотрудничество с самой социальной сетью(например, включение камеры или микрофона в приложении-клиенте, которым пользуется диллер) или оперативная работа вне сети. Описывать их, а также методы их обхода я не буду из-за личных убеждений. Мне было бы очень неприятно, если бы моя статья использовалась в качестве гайда для таких нехороших вещей.
"Судьба судьбой, но выбор за тобой"
Как клиент вы должны понимать, что это может быть сотрудник под прикрытием. Как диллер вы должны знать, что одно дело быть анонимным в сети и выражать свое мнение свободно, а другое - подкреплять это операциями с людьми в реальной жизне. Кто его знает, кто этот не знакомый человек, желающий получить свою дозу. Многие думают, что закладки(спрятанные наркотики в определенном месте) спасут ситуацию. Нет, не спасут, закладки нужно закладывать в темных невзрачных местах, коих намного меньше чем публичных. Соотвественно, если вы начнете представлять интерес для сотрудников, будет составлена карта по вашим закладкам(к примеру, статистика гласит, что воры совершают преступления в радиусе 30 км от дома, вы тоже будете оставлять их в этом радиусе, или ближе, с "весом" ведь не охота за 30 км от города ехать, правда?) где и будут размещены специально обученные люди... Peace
Статья опубликована от имени и принадлежит https://imonfire.xyz