Начало истории Часть 1, Часть 2
Сквозь приоткрытую дверь я услышала о наличии алкоголя сверх нормы и необходимости взять кровь на анализ. "Не подвел нос" - отрешенно отметила я про себя. В коридор зашли два милиционера в шлемах и бронежилетах, с автоматами на перевес. Под руки они вели двух совсем молодых, лет 25. Один борзо ботал по фени, выводя милиционеров из терпения, второй ныкался по углам и боялся лишний раз обратить на себя внимание. Я с интересом стала наблюдать за Борзым, оторвавшись от просмотра ленты соц.сетей в телефоне. Люди в состоянии измененного сознания, вызванного употреблением психотропных препаратов и наркотиков, вызывают у меня жалость. Но поведение Борзого было настолько комичным, что я начала вовсю улыбаться и с трудом сдерживала смешки. Патрульный наблюдал с отрешенным видом. Рядом со мной стоял ряд пустых стульев, на которые никто не смел претендовать.Входная дверь распахнулась и вошел еще один парень, рыжий, с бородой, в сопровождении милиционера. На первый взгляд, он казался вполне вменяемым, не пьяным и не укуренным. Заметив меня, спросил разрешения присесть рядом. Я не возражала, но ключи и телефон переложила в другой карман. "Девушка, а как вас зовут?" - почти в ухо пробурчал Бородатый."Меня не зовут, я сама прохожу" - проворчала я в ответ. Заводить знакомства в таком месте и в такой ситуации в мои планы явно не входило."А что вы такая злая? Вы же тоже рыжая" - не сдавался Бородач."Я не злая, жизнь такая""Не приставай к девушке!" - проснулся патрульный и сделал угрожающий шаг в направлении нас."А че ты впрягаешься? Ревнуешь что ли? Твоя баба, да?" - завелся Бородач и сделал попытку встать, но тут же уперся в выставленную руку патрульного, показывавшего кольцо на безымянном пальце."Еще вопросы? Какая тут ревность?!""Так если баба не твоя, че ты кипишуешь. Я, может, познакомиться хочу" - не сдавался Бородач, усаживаясь рядом.На нашу перепалку обратил внимание Борзый, который до этого упорно делал вид, что я здесь просто не существую. И в своей манере, путая блатной язык, с матами и просто бессвязной речью, стал задирать Бородача. Понеслась!
Я вжалась в стену, надо мной начали мелькать руки, кто-то наступил мне на ногу. Милиционеры в касках и брониках оттаскивали Борзого, неуклюже повернувшись, один из них зарядил мне по голове прикладом автомата, висевшего у него на плече. Бородача держал его сопровождающий, а мой патрульный стоял как бруствер между ними. В какой-то момент ему надоело и он все также тихо произнес, но так, что я еще сильнее вжалась в стену за спиной, а Борзый с Бородачом покорно разошлись по противоположным концам коридора."В наручники захотели? Сейчас мордами в пол уложу и языком кафель протирать будете!"Наконец, инспектор вышел с гражданином М. и нас повезли домой. М. звонил жене, я писала смски брату. Во дворе нас уже встречала жена М."Я все уже тут проверила и измерила! Мы никак не могли эту машину ударить! Посмотрите, там фаркоп, там такой высокий бампер. Это точно не мы!"Дальше была долгая процедура составления опроса, протокола, поиска понятых, составления схемы ДТП. Вопли и стенания жены гражданина М., обещающей мне всяческие жизненные кары и возмездия за мой поступок.Домой я вернулась в четвертом часу утра, оставалось поспать не более 4 часов. На дрессплощадку я приехала уставшая и разбитая морально. Казалось бы, что может быть хуже той ночи, которую я провела сегодня. Но приключения все же еще были впереди.
Занимаясь с лабрадором Умой и ее хозяйкой Мариной, я краем глаза замечаю за спиной движение. К нам на всех порах летели два бесповодочника - мелкая пестрая шавка и черный худой овчароид - и, не сбавляя хода, кидаются на Уму. В полете отталкиваю черного, мелкий, чутка трусоватый, кружит вокруг, но особо приближаться не решается."Еще раз так сделаешь, получишь!" - мужской голос с кучей брани раздался где-то за ухом. В попытке разнять собак, я не заметила появившегося хозяина. Высокий, худой, с длинным до пояса хвостом, в косухе и кепке. Черный опять попытался отхватить кусок хвоста у лабрадора, в попытке прекратить всю эту вакханалию, я грубо оттолкнула черного с ревом, чтобы отпугнуть. Выпрямляясь и поворачиваясь в сторону Марины и владельца бесповодочников, ощущаю его кулак у себя на щеке, как раз там, где второй день ноет зуб. Удар-то вроде и не сильный, так по-бабски просто толкнул, но дико неприятно, унизительно и просто стало последней каплей. Реакция была мгновенной, но крутящаяся Ума толкает Марину мне прямо под ноги и до мужика я достаю всего лишь по касательной. Пытаясь удержаться на ногах, цепляюсь за прядь его хвоста, дергая для равновесия. Встретив отпор, мужчина слегка осекся и перешел на грубости и хамство. Покидая нас, гордо вскинул руку, выставив средний палец. Вся культура и воспитание в одном движении.Отменив оставшиеся занятия, я поехала домой, понимая, что приключений на один день для меня хватит. Писать заявление и вызывать милицию просто не было сил, хотя стоило бы проучить хама. Но пережить еще несколько часов таскания по ментовкам и медпунктам для снятия побоев и т.д. сил просто не осталось.В довершение всего уже возле дома, я притормаживала перед светофором, дамочка, гордо топающая в капюшоне по тротуару, не глядя по сторонам в метрах тридцати от светофора, решила, что может перейти дорогу прямо там, шагнув под колеса моей машины. На попытку оттормозиться с сигналом и моим воплем: "Смотри, куда прешь!" меня просто послали прямым текстом на три буквы.Занавес.
С Вербным Воскресеньем, друзья! 1 апреля прошу считать состоявшимся. Все персонажи реальные. Все истории невымышленные.
Не забывайте ставить лайк, если история понравилась, и делиться с друзьями.