В общем, дело такое. Сижу, никого не трогаю. А она пялится. Сидит там на улице, худая, плешивая. И смотрит на меня не отрываясь. Старая бродячая собака. И вроде бы, мне какое дело. Ну, собака и собака. Да и больная, наверное, кто ее знает. И вот куда мне ее еще? У меня самой дома все не слава Богу.
А она всё сидит и смотрит. Допиваю свой кофе, расплачиваюсь, собираюсь уходить и… Что бы вы думали? Она начинает хвостом вилять. Именно мне. Сморит же не отрываясь. Люди кругом, в кофейне в этот день народу было много. Ну почему ей именно я приглянулась?
Направляюсь к выходу, через витрину вижу, что и наблюдательница хвостатая в ту же сторону чешет. «Ну, - думаю, - сейчас начнется». И правда. Началось. Подбежала ко мне, хвостом машет и лапой пытается до меня дотронуться.
Я обхожу собаку, стараюсь внимания не обращать. Зачем надежду давать? Пытаюсь идти дальше, а она догоняет, преграждает мне путь и снова лапой тянется.
А со мной-то что случилось? Стою недвижно, а из глаз слезы просто ручьем льются.
- Вот же ты, зараза. – Говорю собаке.
А та все не унимается. Крутится возле меня. Мысленно решаю просто развернуться и уйти прочь, авось, отвяжется. Но вот с места сдвинуться не могу и все тут.
- Пошли домой. – Говорю я собаке. Та вдруг оторвала от меня свой взгляд и поглядела прямо перед собой. Сосредоточенно так. Будто знала куда идти.
И правда, идем с собакой по городу, а она вдруг меня обгоняет и чешет прямо туда, куда нужно. Приближаемся к перекрестку. «Сейчас остановишься, ждать будешь, дуреха» - подумала я.
Но нет! Вы представляете! Она сворачивает направо и чешет себе уверенно дальше. Так до дома и довела меня загадочная собака.
Первым делом я ее накормила. Много сразу давать не стала. Кто знает, сколько она на улице голодала. Через время еще немного угостила собаку. А потом еще. Решила не купать ее, сначала к врачу сводить, но это уже на следующий день.
Наевшись, эта мистика о четырех лапках деловито побрела в гостиную, увалилась возле батареи и заснула. Проспала до самого утра. Прибежала ко мне в спальню, села напротив и смотрит. Вставай, мол, лежебока, утро уже, пошли лечиться.
И мы пошли. Осмотрели нас, разрешили искупать, дали лекарства, мази всякие. Стала собаку выхаживать. Кстати, сказали, что она не старая совсем. Просто потасканная и больная.
Теперь это моя собака. А, значит, имя нужно было дать. Долго думала над этим, но ничего не приходило в голову. И тут меня внезапно осенило - собака же моя. Так и решила ее назвать - Мо́я.
Так у нас месяц прошел. Такой красавицей стала собака.
Люблю ее безумно. Даже представить сейчас не могу, как я раньше без моей собаки жила. И, главное, каким загадочным образом она меня выбрала.