Был поставлен под вопрос режим тестирования водостойкого солнцезащитного крема.
Прогноз погоды на выходные банка смотрит положительно тропическим , а это означает , что пришло время , чтобы выуживать , что солнцезащитный крем. Но если вы планируете плавать, эксперты предупреждают, что вы не можете получить защиту, которую вы ожидаете от своего SPF.
Потребительский сторож Что? испытанная заявка на водостойкость, сделанная двумя популярными солнцезащитными средствами - одним собственным брендом и одним известным международным продуктом, и обнаружила, что коэффициент защиты от солнца (SPF) снизился на 59% после сорока минут в соленой воде.
Заявки на водостойкость производятся на большинстве продуктов защиты от солнца, но эти данные «вызывают серьезные недостатки в текущем режиме тестирования», что? сказал.
В текущем процессе тестирования один доброволец должен быть погружен в ванну с водопроводной водой, которая циркулирует для имитации «умеренной активности». Производители могут требовать, чтобы продукт был водостойким, если SPF падает на 50% после двух 20-минутных периодов погружения.
Другие страны, включая Австралию и США, предъявляют более строгие требования, когда SPF на этикетке должен быть SPF, который он обеспечивает после погружения в водопроводную воду в течение определенных периодов времени.
Который? проводили более строгие испытания в соленой воде, хлорированной воде и быстро движущихся водных условиях, которые более близки к тем, которые встречались в отпуске, и обнаружили, что SPF известного международного продукта упал на 59% после 40 минут погружения в соленую воду и в движущейся воде.
SPF упал на 34% как в соленой воде, так и в хлорированной воде. Но на самом деле защита от солнца, вероятно, будет падать еще дальше, поскольку такие факторы, как отражение (из воды), тепло, свет, пот, полотенце и трение, все уменьшают защиту солнцезащитных кремов.
Который? считает, что текущие требования в отношении заявки на водостойкость нереалистичны до такой степени, что они бессмысленны, и упомянутые потребители могут полагаться на продукт, чтобы обеспечить уровень защиты, который он не может обеспечить, «подвергая их риску на солнце».
Они добавили, что потребителям не существует возможности узнать, какие SPF они получат после выхода в море или бассейн, когда они совершают покупку.
В отдельных тестах, что? посмотрел, удовлетворили ли 15 широко доступных солнцезащитных кремов требованиям SPF, и все прошло.
Никки Стопфорд (Nikki Stopford), директор Research and Publishing, сказал: «Наши исследования показывают, что солнцезащитные средства, устойчивые к воде, не соответствуют их требованиям, когда подвергаются строгим испытаниям, - поднимая серьезные вопросы относительно текущих рекомендаций.
«Каждый год, когда каждый год приходится 15 400 новых случаев меланомы, производители должны быть обязаны тщательно тестировать свои продукты и делать только те претензии, на которые можно положиться, чтобы отдыхающие знали, что они могут доверять своему солнцезащитнику, чтобы защитить их».
Не теряйте данный канал
https://zen.yandex.ru/media/id/5ac3d7491aa80cdd7d529e2f
из "Поля зрения", подписывайтесь на него, ставьте лайки и получайте самые актуальные, захватывающие, интересные и полезные темы, события, факты о здоровом образе жизни как в России, так и в мире))