Найти тему
277 rub Бизнес идеи

СЕКРЕТ УСПЕХА "МАКДОНАЛЬДС"

Открытие ресторанного бизнеса структуры фаст-фуда.
Очень интересное и прибыльное направление бизнеса. Разберем на примере «Макдональдса»
Лозунг компании – «покупай много, кушай быстрее, уходите еще быстрее». Жестко? Да нет, это поверхностные реалии ресторанного бизнеса. Отсюда и пошло название ресторан быстрого приготовления, и как вы уже поняли из слогана, быстрая совсем не еда. Вроде бы все так просто и легко, но причины успеха в другом.


«Макдональдс» заманивает посетителей быстрым приготовлением, но главное, чтобы они там остались. Чем больше посетитель находиться в ресторане, тем больше шансов, что он купит там еще что-нибудь. Вспомните когда вы были в этом заведении , были ли свободные места? Процентов 90 рабочего времени все всегда занято. Также есть своя специфика расстановки столов. Они располагаются на больших расстояниях друг от друга, создавая постоянное движение людей по ресторану, ощущая это присутствие людей. Которые, в свою очередь, ходят с подносами с едой , не специально, заманивая купить еще еды как у мимо проходящего человека. Интерьер «Макдональдса» сделали смешанным – обычные столы друг-на друга, стоячие места, места как у барных стоек и одиночные места. Это сделано для привлечения в ресторан все категории посетителей . По-моему, это самый умный ход.
В зале играет музыка, что создает атмосферу непринужденности и не обязанности ,тем самым влияя на психологию посетителя. Персонал собран в основном из молодых людей, у каждого есть свои обязанности а у кассирах срок . Срок 60 секунд. За это время он должен рассчитать, приготовить и подать еду клиенту. И самое удивительное, кроме час пиков, они справляются на ура. Потому что выстроена грамотная стратегия работы. Всем сотрудникам запрещено говорить слово НЕТ посетителю. По правилам заведения, они должны подкидывать купить что то еще.  Например купили бургер с кока колой, а вас обязательно спросят – «может еще салат?».
Представьте, вы идете с работы, уставшие голодные. Вдруг видите «Макдональдс»  и у вас в голове срабатывает вкусная еда, приятный персонал, народ, общение и легкую музыку. Конечно вы зайдете туда и оставите 200-300 рублей. И так думаю сотни и тысячи людей каждый день.
А теперь самое интересное! Главный доход сети ресторанов «Макдональдс» идет от продажи напитков. Напитков! Там тоже есть своя схема. При заказе напитка вам по умолчанию дадут напиток со льдом. Постоянные посетители знают, что льда бросают около 30 процентов от стакана, и мало кто просит безо льда. «Макдональдс» заработает на напитках больше чем «Старбакс»!! . Вы понимаете какая сильнейшая выстроенная стратегия сети ресторанов , что люди и не подозревают что приносит доход ресторану.

-2

Теперь при вашей бизнес идее развития ресторанного бизнеса структуры фаст фуд ,вы должны делать не хуже «Макдональдса» чтобы иметь успех . А иначе зачем что-то начинать если не быть лучшим. Верно? Успехов!