Найти в Дзене

Контент-маркетинг? Быстро используй!

Оглавление
По статистике 60 процентов успешных бизнесов обязаны результату контент-маркетинг, а 40 процентов терпят неудачу из-за отсутствия продуманной стратегии этого вида продвижения.

Создайте контент-маркетинг стратегию

Это не сложно, вот несколько советов, которые помогут при создании:

  • Определите свою аудиторию

Как правило, самый тяжелый шаг. Создайте аватар клиента, поймите для кого планируете продавать свой товар или услугу. Проанализируйте конкурентов и займитесь поиском клиентов по аудитории.

  • Таргетирование каналы

Выберите канал, который наиболее выгоден для продвижения вашего контента. Сделайте это приоритетом, это точно увеличит трафик.

  • Что им нравится?

Берите интервью, проводите опросы, отправляйте рассылку по электронной почте и просто общайтесь с людьми. Не тратьте время на создание неправильного контента для неправильной аудитории.

  • Правильная стратегия

Вы можете тестировать разные, но самое главное найти тот, который лучше всего подходит вашему бренду. Вот как можно создавать мощные стратегии контент-маркетинга:

Сторителлинг

Практически каждая вторая стратегия вращается вокруг сторителлинга. Хорошая история о вашем продукте создаст фундамент для бренда. Лучшие знают этот ключ, и они его усовершенствовали. Для эффективного сторителлинга должно быть:

  • Аутентичность: оригинальность - это то, что стимулирует продажи. Создайте уникальную историю, которая привлекательна и уместна как для вашего бренда, так и для вашей аудитории.
  • Высокое качество. Хорошая история должна увлекать и вдохновлять вашу аудиторию. Если вы сможете использовать юмор, ваши шансы на успех будут чрезвычайно высокими!

Призыв к действию(Call-to-action)

Если в содержании есть призыв к действию, тогда основная цель - задействовать эмоции покупателя и убедить сделать покупку.

Интерактивный контент

Стратегия, которая предполагает предоставление вашей целевой аудитории чего-то уникального. Например, это может быть викторина, тест или даже короткое видео.

Интервью

Проведение интервью, где основные вопросы, касающиеся бренда, могут быть очень эффективным. Поможет найти ценную информацию о вашем бренде и продуктах.

Видео

Видео чрезвычайно эффективное для Facebook, Instagram, Snapchat и YouTube. Создание рекламного видео продукта или любого другого связанного с ним может привести к высокой конверсии.

Вебинары

Живые видео, которые являются информативными и учебными, могут быть чрезвычайно полезны для авторитета вашего бренда. На вебинаре есть возможность представить полезную информацию бесконечному числу зрителей и научить их новым навыкам.

Подкасты

Подкасты отлично подходят для формированию более глубоких отношений с клиентами. Начните с планирования того, о чем вы хотите поговорить в своих подкастах, а затем продвигайте через социальные сети или блог.

Ставьте лайк, делитесь с друзьями и подписывайтесь на наш канал.