По статистике 60 процентов успешных бизнесов обязаны результату контент-маркетинг, а 40 процентов терпят неудачу из-за отсутствия продуманной стратегии этого вида продвижения.
Создайте контент-маркетинг стратегию
Это не сложно, вот несколько советов, которые помогут при создании:
- Определите свою аудиторию
Как правило, самый тяжелый шаг. Создайте аватар клиента, поймите для кого планируете продавать свой товар или услугу. Проанализируйте конкурентов и займитесь поиском клиентов по аудитории.
- Таргетирование каналы
Выберите канал, который наиболее выгоден для продвижения вашего контента. Сделайте это приоритетом, это точно увеличит трафик.
- Что им нравится?
Берите интервью, проводите опросы, отправляйте рассылку по электронной почте и просто общайтесь с людьми. Не тратьте время на создание неправильного контента для неправильной аудитории.
- Правильная стратегия
Вы можете тестировать разные, но самое главное найти тот, который лучше всего подходит вашему бренду. Вот как можно создавать мощные стратегии контент-маркетинга:
Сторителлинг
Практически каждая вторая стратегия вращается вокруг сторителлинга. Хорошая история о вашем продукте создаст фундамент для бренда. Лучшие знают этот ключ, и они его усовершенствовали. Для эффективного сторителлинга должно быть:
- Аутентичность: оригинальность - это то, что стимулирует продажи. Создайте уникальную историю, которая привлекательна и уместна как для вашего бренда, так и для вашей аудитории.
- Высокое качество. Хорошая история должна увлекать и вдохновлять вашу аудиторию. Если вы сможете использовать юмор, ваши шансы на успех будут чрезвычайно высокими!
Призыв к действию(Call-to-action)
Если в содержании есть призыв к действию, тогда основная цель - задействовать эмоции покупателя и убедить сделать покупку.
Интерактивный контент
Стратегия, которая предполагает предоставление вашей целевой аудитории чего-то уникального. Например, это может быть викторина, тест или даже короткое видео.
Интервью
Проведение интервью, где основные вопросы, касающиеся бренда, могут быть очень эффективным. Поможет найти ценную информацию о вашем бренде и продуктах.
Видео
Видео чрезвычайно эффективное для Facebook, Instagram, Snapchat и YouTube. Создание рекламного видео продукта или любого другого связанного с ним может привести к высокой конверсии.
Вебинары
Живые видео, которые являются информативными и учебными, могут быть чрезвычайно полезны для авторитета вашего бренда. На вебинаре есть возможность представить полезную информацию бесконечному числу зрителей и научить их новым навыкам.
Подкасты
Подкасты отлично подходят для формированию более глубоких отношений с клиентами. Начните с планирования того, о чем вы хотите поговорить в своих подкастах, а затем продвигайте через социальные сети или блог.
Ставьте лайк, делитесь с друзьями и подписывайтесь на наш канал.