- Только не говори ей, что она толстая! – я делаю страшные глаза, - Поверь, будут бо-о-ольшие проблемы.
Собственно, проблемы уже есть. Ильюхина жена растолстела, чем мужик, мягко говоря, не доволен. Тридцать – это совсем не двадцать, и каждый пакетик чипсов, не говоря уже о пирожном, предательски норовит отложиться на бёдрах. Плюс у Нади сидячая работа, и если несколько лет назад она была приятно-пухленькой, то теперь она конкретно-жирненькая.
Поэтому я сижу и, размахивая кофейной ложечкой, витиевато разглагольствую о диетах, спортзале, активном отдыхе… Илья вздыхает:
- Беда в том, что она не видит в этом проблемы. Вес под 90 кг? Ну, не 100 же. Платье стало мало? Ну и ладно, купим новое. Не баба, а модель бегемота. Предлагал пойти в фитнес-клуб – вместе! – обижается…
- Тогда купи ей ещё одно платье, - советую я.
Илья поднимает брови, а я продолжаю:
- Купи обалдюче-красивое платье на несколько размеров меньше. Соври, будто думал, что это её размер. Вытряхни из гардероба тряпки «добегемотовой» эпохи и мечтательно вспоминай, как ей идёт эта юбка, как замечательно сидит блузка, как она тебя возбуждает в шортах…
- Слушай, а ведь есть такие шорты, - улыбается Илья. Кажется, идея ему понравилась.
Мы, женщины – обидчивы, коварны и мстительны. Поэтому давить на нас в лоб, напрямую – нельзя. Никогда не забуду, как мой любимый мужчина играючи уговорил меня снять нашу первую квартиру – маленькую, неудобную, у чёрта на куличках, но чем-то дико ему понравившуюся.
- Маленькая, уютная, с интересной планировкой, - соловьём разливался он, - и почти на берегу озера! Представь, как ты в купальнике, с коктейлем, лежишь на пляже и пишешь о прекрасном…
Я сама не заметила, как согласилась. С красивым платьем и лишним весом – та же история: надо не уговаривать, журить или попрекать, а разбудить женскую фантазию. Только представь, дорогая, как оно будет на тебе сидеть… И ведь будет, я уверена. Если не через месяц, значит, через два. Или три. Но будет – обязательно.