Многие водители, который не особо разбираются в том как устроено авто изнутри, могут даже не догадываться о такой важной детали как интеркулер.
Интеркулер- промежуточный охладитель надувного Воздуха.
У двигателей с турбонадувом, воздух при преодолении нагнетателя очень сильно нагревается за счет тепла выхлопных газов. Из-за высокой температуры смеси "расширяются" и теряют часть своих характеристик. Поэтому если их подавать на сгорание в таком виде, то какая-то часть не сгорит. Интеркулер служит как раз для того, чтобы смеси перед сгоранием охладились.
Основные плюсы установлены интеркулера следующие:
-Пониженный расход топлива.
-Увеличение мощности двигателя.
- Меньше количество, токсичных газов в выхлопе.
Раньше интеркулеры устанавливались только на дизельные двигатели производителями. Однако на сегодняшний день, их устанавливают и на бензиновые моторы, но в большинстве случаев это делают сами автолюбители.
Виды интеркулеров
На сегодняшний день из имеются два типа интеркулеров:
Воздушные.
Выглядит как обычный радиатор со множеством ходов, патрубков и пластин. Имеет простую конструкцию и стоит относительно недорого. Из минусов: большой вес и понижение давления (теряется часть энергии).
Жидкостные.
Имеет более маленький размер. И устанавливается в случае когда пространство ограничено. Имеет более высокий коэффициент теплопередачи, но имеется множество существенных недостатков: необходимость герметичность системы, сложная конструкция.
Не забывай поставить лайк, если понравилась статья, а так же подписаться на наш канал, что бы не пропустить новые статьи .
#VseAvto