По ее словам, первая беременность Оонаха Макдермотта была «жестокой».
В четырнадцать недель она узнала, что у ребенка произошла смертельная ненормальность плода. Известное как anencephaly , условие означает, что кости черепа не образуют должным образом, что приводит к серьезному повреждению мозга ребенка.
Ее врач сообщил ей, что, хотя ее ребенок почти наверняка умирает в утробе, они не могут прекратить беременность. Ей сказали: «Мы ничего не можем сделать. Сходите и посмотрите, как вы поживаете.
Макдермотт, который живет в Edenderry, в Ирландии, сказал HuffPost UK : «Вы могли видеть деформированную голову на экране. Все жизненные признаки были очень бедными и не было мозговой функции ».
Но врачи не смогли прервать беременность, потому что в Ирландской Республике в настоящее время незаконны прекращения , если зафиксировано сердцебиение, если жизнь матери не подвержена риску, в том числе от самоубийства.
«Они отправили меня домой и сказали мне:« Когда вы думаете, что все прошло, возвращайтесь к нам ». Они ожидали, что я ошибся в своем доме, - сказал Макдермотт.
Теперь мать двоих детей, Макдермотт будет голосовать Да, чтобы отменить Восьмую поправку к конституции в пятницу. Если это будет принято, это позволит правительству изменить закон и разрешить женщинам в Ирландии юридически прервать в течение 12 недель беременности. Если через 12 недель жизнь женщины окажется под угрозой или может нанести серьезный вред ее здоровью, два врача рассмотрят вопрос о том, разрешить ли эту процедуру.
Максимальный штраф за доступ к незаконному аборту в стране в настоящее время составляет 14 лет в тюрьме.
54-летний агитация и агитация за голосование в пятницу в надежде, что другим женщинам не придется проходить через ее разрушительный опыт, который она назвала «чем-то из фильма ужасов».
Еще в 2001 году она была отправлена из больницы с известием о том, что у нее нет надежды на ребенка, и никаких советов о травме, которая приходит на ум, Макдермотт вспоминает: «На следующий день я был очень расстроен. Я попросил их эвакуировать беременность, и они отказались. Я снова позвонил на следующий день и объяснил, что я был в очень плохом состоянии эмоционально, но они сказали: «Извините, мы ничего не можем сделать». Это были точные слова. Они сказали, что это должно произойти естественным образом ».
Ей было больно и тяжело кровоточить, и в итоге она вышла из дома. «Это была жестокость, абсолютный позор. И моя история не так плоха, как некоторые. Положив это так, мне никогда не приходилось ожидать целого плода, но это то, что я получил. Я никогда этого не забуду - глядя в мои руки и просто крича ».
Макдермотт полагает, что плод, должно быть, умер вскоре после сканирования, где было обнаружено его состояние, и она должна была носить его до тех пор, пока она, естественно, не выкидышлась. Она вернулась в больницу, где было подтверждено, что ее беременность закончилась. Через неделю после отправления домой она начала кровотечение из-за инфекции. Последовала неотложная операция.
Для Макдермотта, который является неполным школьным секретарем, изменение в законодательстве сделало бы ее опыт чрезвычайно различным. «Мне жаль, что кто-то мне не объяснил, что у вас есть выбор: у вас есть выбор, вы можете эвакуировать его сейчас, или вы можете подождать. Если вы ждете, то это произойдет. Если вы эвакуируете его сейчас, так оно и будет ».
«Итак, отменив восьмую, если это уступит законодательству, которое позволит аборты по каким-либо причинам, им не придется ждать, пока ребенок с анэнцефалией не погибнет. Женщина сможет принять участие в этом решении, а я никогда не был ».
McDermott использовала частное здравоохранение для своей второй беременности, хотя, к сожалению, она снова выкидыша. С тех пор как плод умер, и ни одного биения сердца не было записано, ее спросили, что она хотела бы сделать.
«Я никогда не забуду эти слова, они были такими могущественными. Мой акушер спросил, чего я хочу, и я сказал, что действительно хотел его забрать, и она сказала: «Не проблема, приходите завтра».
Еще одна беременность показала, что Макдермотт выкидывает одну из близнецов, которых она носила, хотя старшая дочь Эллен сейчас 16. У младшей сестры Эллен Тара родилась синдром Дауна 14 лет назад.
Состояние ее дочери означает, что Макдермотт также сильно пострадал от широко распространенного заявления из кампании «Нет», что отмена восьмой поправки означала бы, что больше детей с синдромом Дауна прекратятся - несмотря на уверения правительства в том, что инвалидность не будет основанием для прекращения беременности ,
Недавно в кампании «Любовь обе» было выпущено видео с участием 23-летнего Конора О'Дауда, у которого есть синдром Дауна, и сказал: «Я люблю свою жизнь.Пожалуйста, спасите детей с синдромом Дауна ». Это произошло после того, как Таоизач Лео Варадкар сказал, что« неправильно »для группы использовать людей с условием в плакатах кампании.
Как родитель ребенка с синдромом Дауна, Макдермотт говорит, что она оскорблена использованием этого условия для продвижения голосования Нет. «Я слышал, как люди говорили:« Если это произойдет, у нас не будет ни одного синдрома Дауна, как в Исландии. Я полностью опровергаю это утверждение, потому что через 12 недель все равно будет незаконно получить прекращение инвалидности.
«Я думаю, что это очень зловещий, потому что« Синдром синдрома Дауна »вышел около пяти недель назад и специально сказал, что они не хотят, чтобы синдром Дауна использовался в качестве аргумента любой стороны на этом референдуме».
Макдермотт непреклонен в том, что обеим дочерям должен быть предоставлен выбор о том, чтобы нести ребенка. «Это вопрос того, что мы хотим, чтобы у наших детей был выбор. Они могут очень хорошо выбрать ребенка, но нам нужно, чтобы они знали, что у них есть выбор в любом случае и что они будут поддерживаться нами в любом случае».
Не теряйте данный канал
https://zen.yandex.ru/media/id/5ac3d7491aa80cdd7d529e2f
из "Поля зрения", подписывайтесь на него, ставьте лайки и получайте самые актуальные, захватывающие, интересные и полезные темы, события, факты о здоровом образе жизни как в России, так и в мире))