2018 Cadillac CT6 похож на большой, мускулистый, роскошный Volt. Плагин-вариант привлекательного флагманского седана CT6-Cadillac - построен на заводе стоимостью 1,2 миллиарда долларов в Шанхае, Китай. GM работает над тем, чтобы удовлетворить желание китайского правительства использовать транспортные средства, снижающие выбросы. Только несколько сотен CT6 Plug-in Hybrids будут продаваться в США каждый год, в результате чего его владельцы будут в эксклюзивном клубе водителей американской роскошной модели, обеспечивающей около 31 мили всего электрического диапазона.
стайлинг
CT6 широко рассматривается как один из самых красивых крупных автомобилей на рынке. «В CT6 много нравится, - пишет Motor Trend. «Внешний и внутренний стиль продолжают все более изощренную эволюцию языка дизайна Cadillac».
Учитывая положительный отклик на внешний вид CT6, разумно, что дизайнеры Cadillac в значительной степени оставили гибридную версию плагина неизменной. Единственным отличием между плагином и его обычными стабильными помощниками является боковой клапан водителя, который обеспечивает доступ к порту зарядки, 18-дюймовым колесам автомобиля и значку 2.0E на багажнике автомобиля. Интерьер почти почти идентичен, за исключением его цифровой комбинации приборов и меньшего ствола, который был уменьшен в размерах, чтобы сделать комнату для 18,4-киловаттного аккумулятора автомобиля.
CT6 поставляется с одним уровнем отделки салона, который включает панорамный люк на крыше, вентилируемые передние сиденья, пакет для комфорта на заднем сиденье, ночное видение и почти все доступные электронные системы активной безопасности, которые вы можете приобрести на CT6. Кадиллак говорит, что все эти плюсы в гибридном гибридном CT6 $ 75,095 CT6 поставили бы цену сопоставимого плагина BMW 740e около $ 100 000 и потребовали бы потратить около 115 000 долларов на Mercedes 550e.
Представление
Задний привод CT6 Plug-in Hybrid ускоряется до 60 миль / ч за пять секунд и обеспечивает максимальную скорость 150 миль в час (или 78 миль в час при работе исключительно от электричества). Общая мощность системы составляет 335 лошадиных сил, с крутящим моментом, рассчитанным на существенные 430 фунт-фут скручивания. Электрическая переменная трансмиссия автомобиля объединяет два 100-сильных электродвигателей с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Плагин 2018 CT6 предлагает драйверы четырех режимов для различной степени рекуперативного торможения. Автомобиль хорошо справляется и исключительно тихий, хотя есть некоторые дебаты среди рецензентов о гладкости торможения и ускорения. Некоторые из них сообщили о некотором неловком трепетании двигателя, когда автомобиль переходит от электрического к газовому двигателю, особенно под быстрым ускорением.
Эффективность / Range
Cadillac CT6 Plug-in Hybrid рассчитан на то, чтобы обеспечить 31-километровый полностью электрический диапазон от 18,4-кВт-ч аккумуляторной батареи - такого же размера, что и более легкий и более эффективный Chevy Volt, чтобы предоставить 53 мили всего электрического диапазона. EPA говорит, что общая эффективность газа и электричества составляет 62 мили на галлон эквивалент, или 25 MPGe после исчерпания батареи. Общий диапазон составляет 430 миль.
Зарядка
Как и Chevy Volt, подключение CT6 Plug-in Hybrid к 240-вольтовой подаче сока позволяет водителям полностью заряжать аккумуляторную батарею менее чем за пять часов. Заправка от стандартного источника 120v займет примерно восемь или девять часов.
Пассажирская / Грузовая комната
Cadillac CT6, большой и удобный седан, вмещает пять пассажиров. Панель приборов чистая и сдержанная с черной отделкой из пианино, атласным алюминием и углеродным волокном, а также с черным ореховым деревом. Другие поверхности, такие как дверные карманы, могут полагаться на пластмассы, подобные Chevy, не обязательно подходящие для роскошной модели.
Магистральное пространство несколько скомпрометировано пространством, занимаемым аккумуляторной батареей. Backseat предлагает два USB-порта и 12-ваттный разъем для легкой зарядки устройств.
Ставь лайк и подписовайся на канал