🔸Как привлечь клиентов без рекламы?
🔸Как вовлечь аудиторию?
⠀
Замечали, что одни тексты увлекают с самого начала, а другие посты вы пролистываете?
А слышали о такой механике как Storytelling?⏬⏬⏬
⠀
❗Storytelling - это инструмент маркетинга, который полезно использовать как для формирования личного бренда, так и для повышения внимания к вам и вашему продукту / услуге.
⠀
☝️ Запомните, Storytelling - это не реклама❗
Рассказ должен иметь очень тонкий намек, но не в коем случае не рекламу. Вы воздействуете на мысли читающего, таким образом что управляете его реакцией на текст.
⠀
❗Одной фактор успеха Storytelling - правильный захват внимания и его удержание на протяжение всей истории👌 Именно с помощью захвата внимания мы заставляем проявить симпатию к главному герою и через симпатию донести основную мысль😉 Спросите, как и о чём писать истории в блоге?
⠀
✔️О КЛИЕНТЕ
Например, как он сделал заказ и решил свою проблему с вашей помощью. Или как клиент, наоборот, научил вас чему-то и т.д.
⠀
✔️О СОТРУДНИКАХ
Расскажите, как вы или ваши сотрудники проявили творческий подход и помогли клиенту с нестандартной задачей.
⠀
✔️О ВАШЕЙ КОМАНДЕ
Как вы пришли к выбору вашего дела, кто на вас повлиял, для чего работаете, какие ошибки допускали, что было сложного, что принесло результат.
⠀
☝️Что положительно влияет на успех истории:
⠀
🔸Использование метафор
🔸Яркий герой
🔸Реальность истории
🔸Нет выводов
🔸Конкретная целевая аудитория
🔸Слушатель соучастник истории
🔸История о том, что уже произошло
⠀
❗Storytelling можете воплощать как душе угодно: текст-рассказ, минутное видео, серия картинок/иллюстраций
⠀
☝️А если вы будете регулярно рассказывать о своём проекте, успехах / ошибках, ваши читатели станут более лояльными💯 Главное – будьте искренними, фальшь чувствуется между строк!
⠀
Как вы думаете, достаточно только интересной истории, для того чтобы захватить внимание аудитории?