Найти тему
Лёха Большой

37 паровозов.

Вот бывает же так: едешь, едешь… С комфортом едешь, на хорошей машине. Приезжаешь на точку. Друг доверяет порулить тебе любимым коптером. Набираешь высоту, смотришь вокруг, а там…

Полный размер
Полный размер

Итическая сила! Да ну, не может быть. Летим поближе.

Полный размер
Полный размер

Паровозы. Целые! И Это в век, когда мало — мальски целую железяку прут на пункт приёма металлолома. Афигеть!

Пульт передаётся в руки более опытного пилота.

Полный размер
Полный размер

Вместе, смотрим в дисплей. И цокаем языками. Какой сохран! И как их много.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

Меняем батарею в коптере, более ста снимков. И вот, коптер идёт домой

Полный размер
Полный размер

Мы же, грузимся в машину, и подъезжаем поближе.

Полный размер
Полный размер

Охрана не дремлет. От забора нас не гонят, но на территорию ни-ни. С охранниками то может и можно договориться, а вот с камерами наблюдения — никак. Да и опечатаны все паровозики. Смысла проникать на территорию нет. В кабину не попадёшь. Для особо горячих голов: у охраны травматы и шокеры. Ночью ещё и собачки. Так что быстроногим тоже не вариант. Смотрим, что доступно из за забора.

Полный размер
Полный размер

Паровозов, со слов охранника 37 штук. Все стоят в резерве. Неизвестно каком правда. Все сцеплены в два состава.

Полный размер
Полный размер

Все законсервированы до состояния "если надо — растопим и поедут". Все паровозы одной модели, но разных заводов. Средний год выпуска.

Полный размер
Полный размер

Зачем хранятся — охрана не знает. Комплектны полностью.

Полный размерФонарь перевёрнут, но он есть, даже с лампочкой
Полный размерФонарь перевёрнут, но он есть, даже с лампочкой
Полный размер
Полный размер

На месте даже трубки подачи песка под колёса. Что бы не буксовал на подъёмах. Сняты какие то там рычаги между колёсами,

Полный размер
Полный размер

Но лежат в тендерах паровозов. Проверено с воздуха.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

Зачем всё это — охрана не знает. Паровозы в резерве МПС. Охранники гражданиские. Раз в несколько лет, паровозы таскают на продление консервации. Их красят, обслуживают, топят и после тест-драйва, чинят, если это необходимо.

Как видно на фотках, есть там и более современные тепловозы. Зачем, почему, с какой целью они там стоят -хз. Может кто из вас знает?

Всегда Ваш, Лёха Большой.