Вот бывает же так: едешь, едешь… С комфортом едешь, на хорошей машине. Приезжаешь на точку. Друг доверяет порулить тебе любимым коптером. Набираешь высоту, смотришь вокруг, а там…
Итическая сила! Да ну, не может быть. Летим поближе.
Паровозы. Целые! И Это в век, когда мало — мальски целую железяку прут на пункт приёма металлолома. Афигеть!
Пульт передаётся в руки более опытного пилота.
Вместе, смотрим в дисплей. И цокаем языками. Какой сохран! И как их много.
Меняем батарею в коптере, более ста снимков. И вот, коптер идёт домой
Мы же, грузимся в машину, и подъезжаем поближе.
Охрана не дремлет. От забора нас не гонят, но на территорию ни-ни. С охранниками то может и можно договориться, а вот с камерами наблюдения — никак. Да и опечатаны все паровозики. Смысла проникать на территорию нет. В кабину не попадёшь. Для особо горячих голов: у охраны травматы и шокеры. Ночью ещё и собачки. Так что быстроногим тоже не вариант. Смотрим, что доступно из за забора.
Паровозов, со слов охранника 37 штук. Все стоят в резерве. Неизвестно каком правда. Все сцеплены в два состава.
Все законсервированы до состояния "если надо — растопим и поедут". Все паровозы одной модели, но разных заводов. Средний год выпуска.
Зачем хранятся — охрана не знает. Комплектны полностью.
На месте даже трубки подачи песка под колёса. Что бы не буксовал на подъёмах. Сняты какие то там рычаги между колёсами,
Но лежат в тендерах паровозов. Проверено с воздуха.
Зачем всё это — охрана не знает. Паровозы в резерве МПС. Охранники гражданиские. Раз в несколько лет, паровозы таскают на продление консервации. Их красят, обслуживают, топят и после тест-драйва, чинят, если это необходимо.
Как видно на фотках, есть там и более современные тепловозы. Зачем, почему, с какой целью они там стоят -хз. Может кто из вас знает?
Всегда Ваш, Лёха Большой.