В Украине стартовала президентская предвыборная программа.
Одним из конкурентоспособных кандидатов, по мнению экспертов, является бывший премьер-министр - Юлия Тимошенко.
Ее электорат, в основном, пожилые люди, которые верят в неминуемые улучшения жизни, которые обещает данная особа уже много лет.
Она неоднократно меняла свои образы - то нацепляла косу, подчеркивая свою патриотичность и принадлежность к украинской нации. Хотя сама Юлия - выходец из днепропетровских евреев. Теперь она косу сняла.
Перед выборами кандидаты активно рекламируются на билл-бордах.
По причине того, что важно количество, а не качество, случаются разные казусы.
Буквально месяц назад интернет-провайдер "Фрегат", и до того славившийся рекламой "на грани", запустил рекламную компанию интернета 4G, изобразив на плакате четыре "мягких места".
Ну то такое. У кого, как говорится, ассоциативный ряд сработает.
И вот теперь, благодаря "богам маркетинга", которые не удосужились выяснить, с кем будет размещена по соседству реклама их кандидата, страна узнала, куда же направлен "Новый курс Украины" от Юлии Тимошенко (надпись на биллборде ) и какие будут "новые возможности для каждого".
И надо же было так удачно подобрать цветовую гамму, что плакат смотрится одним целым!
Совпадение? Не думаю! 😂😂😂
Подписывайте, будет интересно!