Найти тему
самоделкин друг

Самодельный квадрацикл

Мотовездеход с колесной формулой 4х4 собран из узлов и агрегатов от Отечественных автомобилей. Мощный, надежный и бюджетный квадрацикл собранный в гараже намного лучше заводских моделей, что в очередной раз доказывает люди у нас очень умные и способные создавать технику повышенной проходимости покруче чем заграницей;)

Квадрацикл Виталий собрал у себя в гараже и для сборки использовал запчасти от автомобиля ОКА Отечественного производства, заимствован двигатель, КПП, электрика и электроника. Мосты задний и передний укороченные от ВАЗ 2106. Подвеска независимая двухрычажная А-образные рычаги подвески -это самый надежный и распространенный вид.

Рама сварена из проф трубы, каркас так же сделан из профиля. На постройку мотовездехода у автора ушло порядка 60 К рублей, конечная цена вопроса около 100 К руб) Это очень неплохо неправда ли ? По качеству и надежности он лучше любого Китайца, а цена в три, четыре раза меньше.

Квадрацикл еще находится на стадии сборки, осталось сделать пластиковую облицовку из стекловолокна и эпоксидной смолы.

Давайте пожелаем Виталию успешного завершения проекта и поднимем палец вверх!

И так, давайте рассмотрим технические особенности представленного мотовездехода.

-2

Квадрацикл предназначен для передвижения в труднодоступных участках местности куда не сможет забраться большая вездеходная техника, а на квадре можно даже по лесу ездить среди деревьев)

-3

Независимая подвеска обеспечивает плавный ход машины, преодоление препятствий в виде камней, бревен, канав. Данный тип подвески используется на большинстве вездеходов гражданского и военного назначения.

-4

Максимальная скорость составляет порядка 50 км/ч чего вполне достаточно в условиях бездорожья.

-5

-6

-7

-8

-9

-10

Вот такой классный квадрацикл сконструировал и самостоятельно собрал Виталий Кетов. Давайте дружно поддержим техническое творчество автора и поднимем палец вверх!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ! Впереди еще много интересного;)