Найти тему
Жизнь в Берёзовке.

Снова пчёл ловила

Уж как я ухаживаю за своими пчёлами, ежедневно их проверяю, рядом посеяла клевер, донник, синяк обыкновенный. Все условия для них создала, далеко летать не нужно, чтобы растения-медоносы искать.

Поилка для пчёл в саду есть. Вода им нужна в первую очередь для обмена веществ, а также для регуляции температуры тела в жаркие дни, для приготовления корма себе и своим наследникам. Июнь в этом году жаркий, в гнездах душно, пчелы приносят воду и капельками развешивают в ячейках сотов. Каждый день меняю воду, чтобы всегда чистая была.

У меня всего два улья, а они всё отлетают, и так пришлось второй улей из старых досок строить, некрасивый получился, так хочется поставить в сад новенький домик для пчёл.

Вчера увидела вечером пчелиную семью на ветке яблони, не оставлять же их там, пришлось собирать.

-2

Они такими злыми оказались. Я, как обычно, сто одёжек надела, одна умудрилась под штанину забраться и устроить мне ядотерапию, а за ней и другие. Нога моя на бидон стала похожа. Соньку попросила сфотографировать, ей тоже досталось, только ей лицо жалами прострелили, она на себя теперь не похожа, сказала, что больше никогда к пчёлам не подойдёт.

-3

Выпустила я пчёл в улей, где уже живёт пчелиная семья, матку убить пришлось, чтоб больше не уводила своих работяг из моего сада.