ак в любом правильном сериале, должна быть музыка в начале. У меня тоже будет .
smotri.com/video/view/?id=v135410552f2
Ну а теперь — продолжим.
Перевал пройден. С лебёдками, матами, и пр. атрибутами, но пройден. Боинг замыкает колонну. Впереди — снежник. Что за снежник такой, я представлял себе туго.
Тем временем, совсем стемнело, и Боинг в очередной раз упёрся в хвост пробки на снежнике. Вылезли из машины, покурили, подмёрзли. Снова забрались в машину. На улице темень, да ёще с туманом. Я взялся поменять настройки в фотоаппарате, что бы пойти и хоть как то пофоткать прохождение ентого загадочного снежника и… Мой обманутый на 7 часов организм, таки отомстил. Без всяких предупреждений, взял и отрубил все системы получения внешней информации. Заснул то есть. И Кирюхин, кстати тоже, не преминул сыграть с хозяином такую же злую шутку.
Проснулись мы от того, что в машину залез Внедорог. Что то проругался в рацию. И мы поехали. Вокруг туман, темень, хоть глаз коли. Да, действительно, снежник. Нечто вроде перевала, что на фотках в предыдущей серии, но со снегом. Боинг проскочил его малость напрягшись, пришлось даже несколько раз брать разгон. Но проскочил без посторонней помощи. Ещё минут сорок пути, и мы у "Либерти". Кто такой этой самый "Либерти", или кто такая, я, естественно не знал. Но старательно глядел в туманную темноту в направлении пальца Пилотессы. Полусонный, я решил оставить этот вопрос на потом. Тем более, рация сообщила, что голова колонны, уже встаёт лагерем у крабового завода. Про завод тот я тоже пометочку в уме сделал, но спрашивать пока не стал. Внедорог с Пилотессой непрерывно говорили в рацию, и им явно было не до моих расспросов. И ещё, на меня периодически падал шмурдяк из багажника и сонный Кирюха…
В туманной ночи, доехали до лагеря. В свете фар Боинга поставили палатку.
Забираясь в спальник (а на улице стало что то около ноля), я думал: "Завтра утром, так не охота будет вылезать из тёплого, пухового спальника." И, моментально уснул.
Утром, я проснулся от того, что мне жарко. Причём пипец как! В полусне, расстёгивая молнию, я выбрался из спальника и обнаружил, что вокруг как то неприлично светло. Пришлось натягивать штаны, лезть из палатки на разведку. Опа! Вчерашнего тумана, как и не было. Ярко светило солнышко и дул лёгкий ветерок с моря, неся запахи соли и тухлой морской капусты (а вы как хотели? Никакой романтики=)).
Пошли умываться в речке. Бодрит, доложу я вам, речная водится с ледника на сопке. Я аж щётку зубную пролюбил. Потом, правда нашёл. Тремя метрами ниже по течению, попутно шуганув кого то хвостатого, явно имевшего виды на мой предмет гигиены.
Уселся у палатки ждать вечно медленного Кирюху. Прищурил глаза на солнышке… Красота!
В поле зрения появились два персонажа с пластиковой бутылкой.
Это сейчас я более менее всех знаю. А тогда… Так мельком видел.
— Здорова, Москва!
— Здорова!
— Чай будешь?
— Буду…
Собственно, почему бы и нет? Люди предлагают, угощают, зачем отказываться. Мне протянули пластиковую бутылку с ручкой. Внутри плескалась жидкость коричневого цвета. Взяв бутыль в руки, я понял, что она не горячая. И сделал глоток… Как холодного чая…
Чай оказался крепким. Градусов этак 40, а то и поболее. Не температуры, нет. Содержанием спирта. Какой то там японский виски, в дьюти-фри купленный.
Подтянулся Кирюха, и так же как и я повелся на легенду, правда о квасе…
Разговор завязался. "Чай" пошёл значительно лучше. Мы узнали что такое "либерти", крабовый завод, и где стоят танки. Один из любителей чая, вызвался быть у нас гидом.
И показал и танки, и крабовый завод (который вовсе не крабовый, а неизвестно какой. Его иногда крематорием зовут за трубу. Всё осталось от японцев) И памятник покорителям морей. Тоже от японцев оставшийся. Кстати, гидом нашим, был человек, чьи имя фамилию, я называл как пароль в транспортной компании в Москве, когда Внедорогу колёса отправлял. (Была история и есть у меня в блоге, про то, как люди не знают географию).
А теперь собственно фотки, а тоя всё балаболю, да ничего не показываю.
Поле то большое, поэтому и трактор не один.
Облазив все танки, что нашли, а бОльшую часть, как оказалось — не нашли., мы двинулись к крабовому, и совсем не крабовому заводу-крематорию.
Трудно сказать, что там было. Есть заваленный ход, ведущий неизвестно куда и зачем. Крематорием назван из за большой трубы.
Тем временем в лагере, народ развлекается и отдыхает кто как может.
Вернулись в лагерь и своим появлением успокоили Пилотессу: Москвичи пропали. (Эка ценность то). Т.к. к алкоголю наше с Кирюхой отношение сугубо нейтрально, то решили прогуляться по берегу моря.
Нашли какую то банку с иероглифами.
Не знаю, что там написано, но на запах микстура от кашля. Видать какой то болезный в Японии выкинул, а принесло склянку к берегу Сахалина.
Вернулись в лагерь. В очередной раз получили люлей от Пилотессы за то, что пропали из виду, получили приз. Даже два, больших и вкусных.
Пока мы боролись с морепродуктами (вот вы сами попробуйте, я все губы об шипы изрезал), собралась колонна из желающих сгонять на водопады.
По дороге, остановились на фотосессию у "Либерти".
Приехали на водопады.
А вот, что там делали — в следующей серии…